15

177 6 0
                                    

Всë гениальное просто. Мэн Яо наверняка подумает, что его вновь облапошили и направит все силы на поиски лазеек, он ни за что не поверит, что молодые люди так просто останутся в доме, куда в любой момент могут прийти наëмники с конкретной целью. Мэн Яо будет проверять возможность воплощения в жизнь разнообразных хитроумных схем и проверять, реально ли провернуть подобное в складывающихся обстоятельствах.

В то время, когда подростки мирно спят в квартире. В любом случае, подозрения с дома сняты и молодые люди могут с облегчением выдохнуть и лечь спать без лишних сюрпризов и нервов, соседние квартиры заняты людьми клана Не, что поручился охранять подростков, они чутко следят за всем происходящем вокруг дома и в подъезде. Камерами ведëтся круглосуточное наблюдение, видео просматриваются а реальном времени, чтобы в случае опасности тотчас сообщить о неприятностях. Можно с уверенность сказать, что люди Мэн Яо не останутся незамеченными.

Время приближается к полуночи, Сяо Чжань и Ван Ибо спят на мягкой кровати в объятиях друг друга, впервые за несколько дней имея возможность по-настоящему расслабиться, заснуть не от чрезмерной усталости, когда организм требует хотя бы часа сна и сопротивляться его нужде невозможно. Ночь, не нуждающаяся в достижении этой крайности. Ночь, когда подростки засыпают просто потому что пора и они могут, ведь переживания не захватывают сознание, мысли о худшем не заставляют нервную систему напрягаться и работать без сна. Что касается Чжаня, навязчивые мысли не давали покоя долгое время, мучили в любую свободную минуту, только уборка и спасала, Ибо же, вероятно, привык к подобного рода ситуациям настолько, что ни капли не беспокоился на протяжении всех этих дней, отчего тревожность студента лишь увеличивалась, уже из-за размышлений о прошлом школьника.

Ван Ибо чуть шевелится, придвигая Чжаня к себе, крепче обнимает и зарывается носом в мягкие волосы на макушке, студент просыпается от этого движения, но вскоре вновь закрывает глаза и расслабляется а сладком моменте.

Подскакивают оба в тот момент, когда слышат звук дверного звонка. Слишком поздно для вечернего визита. На часах ровно полночь, гостей они не приглашали, ждать их тем более не планировали, телефон не оповещал о новых сообщениях, в которых могла бы разъясняться данная ситуация, никаких предупреждений, зато инстинкт самосохранения предостерегает, говоря не приближаться к двери и не выяснять личность нежеланного гостя.

Пролитые слëзы окупятся вражеской кровью Место, где живут истории. Откройте их для себя