2

255 7 0
                                    

В кожаном салоне машины пахнет чем-то приятным, Чжань не может похвастаться, что катался на такой раньше, и должен признаться, что не считает поездку приятной в нынешних обстоятельствах. Два амбала сидят впереди, он же сзади вместе с красивым пареньком, что не сводит с него пристального, внимательного, изучающего взгляда. Аж дрожь по телу проходит, ситуация гораздо напряжëннее тех, в которые студенту приходилось попадать ранее. Это не сравнится со школьными хулиганами, он не может представить насколько далеко могут зайти головорезы, главная цель которых не веселье, а деньги, коих у Сяо Чжаня просто напросто нет. На второй план уходят все подростковые проблемы и даже отсутствие еды дома уже перестаëт казаться такой страшной и безвыходной ситуацией, как нынешнее положение, в котором можно только догадываться о том, что будет происходить дальше, и пугаться каждой новой версии.

— Боишься, — констатирует факт парень рядом.

Он будто дикий зверь, чувствующий страх и нападающий на жертву. Тихий и спокойный, наблюдательный, словно хищник, изучающий свою цель.

— Что со мной будет? Я не... У меня ничего нет!

Чжань опускает голову и сжимает ладони на ткани штанов, истерзанной выходками мучителей. Ладони предательски потеют, как и лоб, с которого рискую начать стекать ледяные капли, тело оказывает лëгкая дрожь, а в мыслях почему-то проносится фраза "будь что будет, терять всë равно нечего". Перспектива ближайшего будущего или далëкого, но неизменного, никогда не угадаешь, что именно окажется страшнее.

— Значит будешь отрабатывать, — легко заявляет парень, словно это фраза такая обыденная и звучит настолько честно, что начинает раздражать.

— Как? — задаëт студент самый тупой вопрос из всех, которые только мог, очевидно, что не совсем законно, но уточнить всë же надо.

Вместо ответа парень только довольно ухмыляется и суëт в рот чупа чупс, после чего отводит взгляд и откидывается на спинку, прикрывая глаза.

Отсутствие объяснений явно не сулит ничего хорошего.

Паренëк достаëт телефон и что-то печатает. Сосредоточенный, наверняка не друзьям или девушке, а что-то по-настоящему важное, по работе. Интересно, сколько этому мальчугану лет, если он уже работает на дядю. И судя по всему состоит на одной из главенствующих позиций. Если делать выводы исходя из внешности, то этот мальчик скорее обычный подросток, трудный, проблемных ребëнок, который просто захотел повеселиться, однако, если думать логически, то вряд ли бы его наняли и он успел подняться по карьерной лестнице в таком юном возрасте, скорее всего просто выглядит молодо.

Пролитые слëзы окупятся вражеской кровью Место, где живут истории. Откройте их для себя