Сяо Чжань просыпается вместе с будильником, рядом лежит отец, он поднимается с матраса, пытаясь собраться с мыслями, вставать не хочется, жить, если честно, тоже. В памяти всплывают события недавних дней, что существенным образом изменили всю жизнь дизайнера, он сразу вскакивает со своего места, ищет глазами гостя, но не находит. Всего лишь сон? Не могло такое присниться. Учитывая попытки Чжаня найти этого мальчишку, которые занимали все его мысли последние несколько дней, становились приоритетом, масса переживаний, бесконечное волнение и постоянные вопросы, где Ибо, что он сейчас делает, могли породить прекрасный сладкий сон, что успокоил студента, сообщил о том, что всë в порядке и можно угомониться, настолько реальный и желанный, что Сяо Чжань поддался мимолëтному стремлению и искренне поверил в его достоверность.
До первого "Блять", которое доносится из кухни до боли знакомым голосом.
Дизайнер не раздумывая бежит на звук в кухню, где находит парня, казавшегося ему всего лишь сном ещë минуту назад, тот поднимается с пола, матерясь на табуретку, о которую, очевидно, споткнулся только что.
— Доброе утро Чжань-гэ, — произносит он более ласково, замечая вошедшего.
— Доброе, — слегка ошарашенно отвечает студент, — а ты вообще ложился?
— Нет, — Ибо идëт к столу, чтобы сложить все свои тетради, совершенно не выглядя при этом сонным и усталым, — я не хочу спать, я и так вчера практически ничего не делал. Гэ, а ты тренировался, пока меня не было? Одевайся, мы идëм на утреннюю пробежку. Дома ещë сидеть. Нужно поддерживать тело в форме. Сделаем зарядку перед выходом и в путь.
Узнаëт своего босса. Непоседливый мальчишка, который даже чувствуя вселенскую усталость продолжит работать до тех пор, пока его организм не откажется поддерживать работоспособность и сам не завлекëт его в царство Морфея на принудительной основе, а затем он встанет и продолжит не жалея себя достигать одному ему ведьмую цель, если не нескольких сразу.
— Ладно, — соглашается Чжань, понимая, что спорить бесполезно, а затем с улыбкой идëт в ванную.
Он всë равно ничего не добьëтся, легче пойти на условия парня, чем противоречить ему, а перспектива выпустить Ван Ибо на улицу одного, учитывая события последних дней, кажется опасной и сулящий много переживаний. Сяо Чжань аж чувствует себя мамкой, не способной отпустить сыночка далеко, с желанием прижать к груди и сидеть кормить, в его оправдание скажет, что все мучившие страхи вполне обоснованы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пролитые слëзы окупятся вражеской кровью
FanfictionЖизненная дорога будто усыпана осколками стекла, идти вперëд больнее с каждым шагом. Кто-то останавливается и зализывает раны после малейшей царапины, кто-то упрямо продолжает свой путь, игнорирую мучительную боль. Сражаться, когда не хватает сил, д...