7

219 7 0
                                    

Ночь, в день написания сообщения Сяо Чжаню.

Лю Хайкуань с несколькими ребятами приезжают быстро, в итоге человек из Гу Су становится пять, что почти вдвое превышает количество людей противника, однако в реальной жизни никому нет дела до справедливости, единственное, что имеет значение - достижение цели, а далее историю, как говорится, пишут победители, там всë и выровнят, подведя под нормы морали. Изначально люди противостоящей им шайки тоже не один на один биться собирались, поэтому бесчестием здесь и не пахнет, а возмущение в разнице сил станет чистейшим лицемерием.

Смысла скрываться больше нет, люди Гу Су смело идут к банде другой группировки, незнакомцы тотчас обращают на них внимание и с готовностью выходят вперëд, настраиваясь на бой. Взгляды сосредотачиваются на Ван Ибо, вероятно, узнав свою цель, мужчины осознают необходимость в поддержке. И откуда парень узнал? И почему они его не заметили? В любом случае, рукопашной драки им не избежать.

Идут друг к другу медленно, изо всех сил тянут время, тщательно осматривая одежду на уровне пояса насколько вообще позволяет скудность освещения, прикидывают вероятные места, в которых спрятано оружие и какое оно именно, в самом наличии данных вещей сомнений и быть не может, все присутствующие знали, куда идут, и, соответственно, должны были основательно подготовиться к схватке, поскольку на кону стоит гораздо больше, чем простая неудача или выговор за не выполненное домашнее задание.

Они останавливаются на расстоянии двух шагов друг от друга, пока лишь смотрят, не нападают.

Всеобщий интерес вызывает в первую очередь, конечно, Ван Ибо, однако остальных нельзя сбрасывать со счетов.

- На кого вы работаете? - парень спрашивает спокойно и ровно, смотря в глаза мужчине, стоящего посередине своих людей, прямо напротив Ибо, будто совершенно не боится этого здорового мужика, настоящий прыткий малолетка, не встречавший в своей жизни достойного противника, который поставит мальчика на место, видок был действительно как у неотëсанного подростка, вот только возраст и смелость никого не могут ввести в заблуждение по причине того, что мужчины отлично осведомлены об истинной силе казалось бы такого юного бойца, машиной для убийств, не иначе.

В любом другом случае мужчина предпочëл бы съязвить, но перевес сил очевиден, отступить невозможно, поэтому он предпринимает попытку выполнить задание. Он усмехается и отводит глаза, отвлекая внимание, открывает рот, будто желает что-то сказать, а затем наносит удар прямо в корпус, к его удивлению, кулак не достигает цели из-за того, что школьник успел заметить это движение и сделать несколько шагов назад. Для того чтобы ударить теперь нужно продвинуться ещë дальше, сместить центр тяжести, потерять устойчивость и лишь прикоснуться к корпусу, ведь разгон уже упущен.

Пролитые слëзы окупятся вражеской кровью Место, где живут истории. Откройте их для себя