Соберись.
Из любой ситуацию можно найти выход, стоит только хорошенько подумать. Вэнь Жохань никак не мог знать о том, что парень сегодня вздумает развлекаться в "Подвале", сюда вышестоящие вообще не часто заглядывают, вида крови и жестоких боëв им с лихвой хватает на работе. Значит, Вэням всë сообщила их мелочь, они действовали быстро и не могли основательно продумать план по захвату, а учитывая их осторожность и расставленных на каждом возможном шагу людей... Они не такие способные, какими хотят казаться. Это лишь фарс, они пускают пыль в глаза, пытаются запугать. Ван Ибо не из тех, кого можно сбить с толку дешëвыми фокусами, он и сам тот ещё иллюзионист. Пытаются пробиться силой и численным превосходством. Если человек полагается лишь на мощь, то его легко обмануть, самоуверенности Вэнь Жоханю не занимать, остаëтся лишь придумать способ.
Брат:
Я сейчас пошлю людей
Ибо:
Нет, нам бойня не нужна
Брат:
Как ты выберишься?
Они профи
Ибо:
Вот именно
Брат:
Ты что задумал?
Не действуй импульсивно
Подумай
Ты понял?
Будь осторожнее
— Гениально, — шепчет парень. — Это безбашенная идея и я, возможно, полный псих, но это гениально.
Они профессионалы, которые ловят профессионала и ожидают от него самых изворотливых способов укрытия от преследования. Нужно сыграть именно на этом. Насколько абсурдной должна быть обманка, чтобы они точно на неë не повелись?
Вэни прекратили преследовать мелкитрио, когда поняли, что с ними другой человек. Даже проверяя это, они оставили возле выхода своих людей, понимая, что это скорее всего обман.
То, на что они сейчас точно не поведутся — подставной человек.
Ван Ибо сейчас будут искать во всех возможных лазейках, возьмут во внимание окна верхних этажей, все входы и выходы, в том числе и соседних зданий, под наблюдением наверняка находятся все балконы, даже канализация не может остаться без внимания. Отталкиваясь от этого, можно сделать очевидный вывод о самом тупом, но при этом самом безопасном способе покинуть здание — выйти через дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пролитые слëзы окупятся вражеской кровью
FanfictionЖизненная дорога будто усыпана осколками стекла, идти вперëд больнее с каждым шагом. Кто-то останавливается и зализывает раны после малейшей царапины, кто-то упрямо продолжает свой путь, игнорирую мучительную боль. Сражаться, когда не хватает сил, д...