Понедельник.
Этот парень настоящий тиран! Всë тело мучительно болит, каждая мышца даëт о себе знать, а почти каменные ноги подкашиваются при обычной ходьбе, что уж говорить о лестницах. Если это вводная тренировка, то страшно даже представить какой будет настоящая, где нужно выкладываться на полную, Ибо точно все соки выжмет, и за что студенту такое благословение?
Нужно просто вытерпеть.
— О, Чжань-Чжань!
Не успевает дизайнер выйти из здания института, как его уже встречают радостные мордашки, принадлежащие крайне неприятным и недружелюбным людям. А он уже думал, чего же не хватает для завершения картины маслом с эротическим, но никак не возбуждающим названием. Посредством недолгих умозаключений студент приходит к выводу, что грядëт нечто менее болезненное и мучительное, нежели ему пришлось испытать вчера в том спортзале, что, вероятно, теперь всегда будет олицетворять для него слово "боль" и справится с этим куда лучше известной подворотни. В таком случае стоит вспомнить, что Ван Ибо не желает навредить дизайнеру и старается для его же блага, правда именно сейчас у студента меньше всего шансов сопротивляться, даже если предпримет попытку побега, горящие мышцы остановят его волю к избежанию травм.
Ибо работал на перспективу! В будущем, возможно, пригодится. Выбора всë равно нет, смирись и терпи.
— Иди к нам, Чжань-Чжань! — воодушевлëнно кричит Сун Юйтан максимально вежливо и добродушно, будто они действительно приятели, даже смешки друзей позади не похожи на издевательские.
А ему ещë убраться сегодня надо.
Сяо Чжань старается пройти мимо них, не обращая внимания на предложение, будто они действительно так легко отпустят дизайнера, однако если Ибо снова увидит картину, подобную тому недавнему началу избиения, то вновь достанется всем четверым, тот непременно загоняет его до смерти, тренажëрный зал станет великолепной могилой. Хотя... Пусть путь и тернист, итог видится студенту привлекательным.
Компания друзей не ждëт долго.
— Тогда мы сами к тебе подойдëм.
И идут.
Они двигаются к лестнице, по которой спускается Чжань, превозмогая боль и несвойственное ему желание обматерить всех к этому причастных (похоже, появление ещë одного игрока на поле боя, что с согласия студента доводит его до изнеможения стало последней каплей в чаше терпения), он идëт прямо в руки этим бандитам и не может развернуться или обойти, выдавая тем самым своë странное поведение. Ну кто убегает от друзей? А те улыбаются. Доброжелательно, как может показаться на первый взгляд, и только дизайнер замечает искорки кровожадности, видит в зрачках отражение той подворотни, кажется, будто прямо сейчас чувствует крохотные осколки стекла и кровь, много крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пролитые слëзы окупятся вражеской кровью
FanfictionЖизненная дорога будто усыпана осколками стекла, идти вперëд больнее с каждым шагом. Кто-то останавливается и зализывает раны после малейшей царапины, кто-то упрямо продолжает свой путь, игнорирую мучительную боль. Сражаться, когда не хватает сил, д...