– Ибо, дай я хоть посуду помою, — Сяо Чжань смеëтся, пытаясь выбраться из объятий и избежать настойчивых поцелуев, потому что просто не может оставить грязные тарелки в раковине.
— Я помою, — тараторит парень, чтобы не терять лишних секунд на слова и как можно скорее вернуться к сладкому занятию, руки скользят по чужим, чтобы добраться то таких мешающих в нынешней ситуации тарелок.
— Лучше я сам, чтобы точно быть спокойным, — студент непреклонно стоит на своëм, он отворачивается и моет посуду, пока Ван Ибо присасывается к шее дизайнера сзади. Парня словно прорывает на действия, о которых раньше и мыслей не было, оторваться от Сяо Чжаня в разы сложнее, чем может показаться в теории. Тем более, когда студент сам предоставляет слабо ограниченный доступ к своему телу. Крышу срывает моментально.
— А когда мы будет заниматься любовью, ты что скажешь? Неси меня к подоконнику, посади на один край, я пока другой помою, потом поменяем? — Всеми силами старается выдать обиженный тон, но в голосе проскальзывают радостные нотки.
Чжань не может ничего ответить из-за смеха, даже посуду нормально мыть не получается, стоило тысячу раз подумать, прежде чем поддаваться на провокации этого человека, правда, учитывая характер Ибо, можно было догадаться, что уйти от внимания того будет не просто, в прочем, жаловаться не на что, оно того стоит. Парень тем временем покрывает поцелуями плечо, в некоторых местах слегка оттягивает нежную кожу губами, успешно игнорируя приходящие сообщения, ныне имеется более важное занятие, требующее полной сосредоточенности на объекте. Однако вскоре телефон начинает звонить. И не заканчивает. Трещит так, что становится не до любовных утех, вероятно, есть важная информация, иначе Ван Ибо не забудет про пару ласковых. Парень раздражëнно выдыхает и нехотя подходит к столу, читает светящиеся на экране уведомления, потом переходит в переписку.
Брат:
Ни одного из этих людей в базах мы не нашли
Решили выследить по камерам куда они пошли
Во всëм районе только одна камера
Установлена вчера
Напротив твоего укрытия
И ты на ней сегодня утром засветился
— Блять, — бросает парень.
Камеры в районе не может быть априори, а та подозрительная парочка вчера как-то странно миловалась напротив дома Сяо, должно быть именно тогда и установили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пролитые слëзы окупятся вражеской кровью
FanfictionЖизненная дорога будто усыпана осколками стекла, идти вперëд больнее с каждым шагом. Кто-то останавливается и зализывает раны после малейшей царапины, кто-то упрямо продолжает свой путь, игнорирую мучительную боль. Сражаться, когда не хватает сил, д...