11

186 7 0
                                    

— Что он тут делает? — Сяо Цанжен никак не ожидал увидеть в доме гостя в столь позднее время (ну, по его подсчëтам), а узнав в нëм человека, пытающегося вытрясти долг не так давно, порывается выставить его за дверь как можно скорее, ничем не скрывая нотки ненависти в своëм голосе, прожигает гостя пронзительный взглядом, прекрасно передающим плывущие в сознании мысли, и ловит в ответ похожий, но более свирепый и решительно настроенный, однако в гляделках парню нет равных, так легко и просто переиграть его не удастся.

Сяо Чжань, чувствуя напряжение, висящее в воздухе каждой клеточкой тело, каждой мурашкой, появление которых является следствием и доказательством тяжëлой и зловещий атмосферы, пытается выступить примирительной стороной.

— Пап, ему нужна помощь...

Отец едва не давится собственным возмущением, уж точно никогда не думал, что его сыночек притащит в дом мужика, а этот ещë похлеще любого наркомана и бабника. Как он должен отреагировать в данной ситуации? Проходите, располагайтесь? Надеюсь, вам удобно и комфортно? Сейчас принесу чашечку горячего, свежезаваренного чая? И плюну туда, чтоб твоë присутствие хоть какую-то радость принесло.

— И ты готов помочь человеку, который чуть-ли не в рабство тебя заключил, заставил работать? Не помнишь, как тяжело было с таким графиком учиться?

— Да ну? — усмехается Ван Ибо. — Попрошу вспомнить из-за кого именно Чжань-гэ попал в это неловкое положение, да если бы не я, то вылизывать ему бы пришлось нихрена не квартиру!

— Закрой рот! Пришëл в чужой дом, да ещë и командует.

— Папа!

Крик дизайнера оказывается намного громче, чем вопли предыдущих ораторов, он побуждает всех спокойно закрыть свои рты и принять правила, установленные Сяо Чжанем, не оставляя права выбора. Мужчины переглядываются между с собой, скалятся и чуть ли не рычат друг на друга, однако не хотят вновь провоцировать гнев студента и портить с ним отношения, поэтому им приходится на некоторое время усмирить свою жажду крови человека напротив, хотя бы на пару минут, Чжань просит, чуть ли не умоляет, позвольте успокоиться и подумать. Сейчас он кажется страшнее самого Ван Ибо, да что там говорить, когда этот самый образец для подражания смиренно складывает лапки и не решается даже скулить, дабы не столкнуться с укоризненным взглядом гэгэ, пусть внешне и выглядит равнодушно и холодно, замолчал же.

Пролитые слëзы окупятся вражеской кровью Место, где живут истории. Откройте их для себя