17

215 5 0
                                    

Ван Чжочэн бегает по своему офису, отныне главном месте организации, сердце Юнь Мэна. Он не может налюбоваться на просторные помещение и, естественно, поверить в чудо, в тот факт, что вся эта красота принадлежит ему, что он здесь властвует над целым кланом, что он здесь царь и бог, закон и судья, в особых случаях палач. Как здесь не гордиться достижениями? Пусть они всего лишь фикция, но в глазах целого клана он теперь невероятный человек, в столь юном возрасте "самостоятельно" организовавший Юнь Мэн. Как можно не довериться такому амбициозному человеку, в миг исполняющего всë задуманное, как придумали многоуважаемые мыслители, которые и разрабатывали этот план?

В данный момент Чжочэн готовит проект ремонта офиса. Ему, как дизайнеру, просто необходимо, чтобы мелкие недочëты не мозолили глаза, лучше сразу сделать всë в лучшем виде, а потом не мучиться со своим стремлением к идеалу и гармоничной обстановке рабочего помещения. Несмотря на полную загруженность главы (да, от обязанностей его не спасает даже подсадная должность и со всеми неприятностями мужчина вынужден разбираться самостоятельно), дела заканчиваются довольно быстро, думать наперëд и разрабатывать какие-то планы с ростом численности и влияния клана ему ни к чему. Все обязанности сведены к минимуму, многие просто отсутствуют. Дела кончаются, почему бы не заняться в свободное время деятельностью для души, раз всë равно обязан сидеть в офисе и ждать следующей ступени?

Рядом трëтся Цзинь Лин с кислой миной, явно не настроенный на общение. Ранее мальчика затолкнули сюда мелколани и сказали, что Лину необходимо провести некоторое время с новым главой и привыкнуть к человеку из клана Цзинь. Вернее бывшему человеку клана Цзинь. Ван Чжочэн по одной фамилии догадывается, что некогда сам мальчик принадлежал к его бывшему клану, но в нынешнее время отношения между ними довольно натянутые.

Глава Цзян слишком счастлив в этот день. Он не может смотреть на грустного и надутого мальчугана, забившегося в угол и злобно оскалившегося откуда-то из темноты.

— Как думаешь, — произносит погромче Чжочэн, — сюда подойдут фиолетовые шторы? Думаю, будет неплохо сделать всë в таком цвете.

— Делай, как хочешь. Мне нет никакого дела до штор. Всë равно скоро вернусь к Ланям.

Ван Чжочэн вздыхает. Насильно мил не будешь. А тут ещë подросток с бушующими гормонами и кипящей внутри ненавистью.

Пролитые слëзы окупятся вражеской кровью Место, где живут истории. Откройте их для себя