Знаете, если хорошо подумать,
то после каждой неудачи должна приходить удача, как бы чёрная полоса должна смениться белой. Так у всех людей, но не у Ли Феликса..Его жизнь не такая уж и лёгкая:
изгой в школе, родители избивают, издевательства над ориентацией и многое другое.Вы спросите как люди узнали о его ориентации?
Всё простоГод назад ему начали нравиться парни. Он не понимал почему, но смирился. И угораздило его влюбиться в самого популярного парня в школе. Что тогда им управляло.. известно одному лишь Богу.
ГОД НАЗАД
Феликс сидел в коридоре школы, рассматривая кольцо на левой руке.
(*) действия
(~) мысли персонажей~Как так получилось? Как мне могут нравиться парни? А в особенности Ли Минхо (на тот момент самый популярный парень в школе, характеру которого не позавидуешь). Так, Феликс успокойся, такое с тобой в первый раз поэтому ты не знаешь что делать. Может признаться ему? А что будет после?..~
*конец седьмого урока*
*Ликс решается подойти к Минхо*-П.. при..вет — не самым уверенным тоном сказал Феликс.
-Чего тебе придурок? — ответил не понимающий Минхо.
-В общем я..я хотел тебе с..сказать..
-Давай быстрее, не мямли я опаздываю на тренировку.
-Ты мне н..нравишься
*Минхо засмеялся и звук смеха разнёсся от раздевалки до входа в школу*
-Что?! Это ты мне?
*Минхо продолжал смеяться, но уже не потому что ему было весело, а потому что он хотел поиздеваться над бедным Феликсом*
*На жуткий издевательский смех сошлись ученики со всех классов, чтобы посмотреть что происходит*
Минхо воспользовался ситуацией и начал издеваться над Ликсом публично.
-Вы представляете? Этот отброс мне в любви признался. Ладно признался, но мне! Парню! Спасибо конечно, я польщён — Минхо посмотрел на Феликса с перекошенным от безумства лицом.
*Парень начал избивать Феликса на глазах у всей толпы*
После этого Феликса начали гнобить за его ориентацию и впоследствии он стал изгоем.
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Прошёл год, Ли Минхо выпустился из школы. Начались летние каникулы, их Феликс провёл у своей бабушки, которая была единственным человеком который его любил. Мать Ёнбока ненавидит своего сына, потому что он родился мальчиком, да ещё и ему самому нравятся парни, дело даже не в этом, она просто не хотела, чтобы Феликс родился, она считала его обузой. Отцу было наплевать на сына, он появился на свет не желанным ребёнком, но девать его было некуда. Феликса били чем было под рукой даже за мельчайшую оплошность, но бабушка заботилась о нём и поддерживала его.
В конце лета бабушка Ёнбока умерла. Единственный человек которого парень считал смыслом жизни — исчез... Пожилая женщина умерла не выдержав нового скандала с родителями Феликса.
Парень не находил себе места, не знал, что ему делать, куда идти и как дальше жить. Через неделю должны были закончиться летние каникулы и нужно было идти в школу. К счастью большинство людей которые унижали его, выпустились. Парень считал это единственной хорошей новостью в своей жизни.
Каждый прожитый день его жизни не проходил без избиений в школе или дома. За два дня до начала учебного года Феликс решается на то, что он планировал очень давно.
Зайдя в душевую комнату в то время как его родителей не было дома, парень набрал горячей воды в ванну и залез туда.-Так будет лучше, всё равно никому не нужен. Бабуля, я хочу снова тебя увидеть..
*вскрыл вены лезвием от канцелярского ножа*
Парень пролежал в ванной истекая кровью около часа и пролежал бы там ещё очень долго если бы соседи не нашли его из-за потопа в их квартире. Родители узнав о попытке суицида своего сына, никак не отреагировали.
В больницу Феликса везли долго, из-за пробок на дороге. Врачи думали, что он вот-вот умрёт. К счастью медицинским работникам удаётся довезти его до больницы и спешно вытаскивая носилки с окровавленным Ёнбоком, перекладывая его на каталки, быстро отвезти парня в реанимацию.
Последнее, что видит Феликс перед потерей сознания — это испуганное лицо незнакомого парня, который как ему показалось что-то спрашивает у врачей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь боль(Хёнликсы)
FanfictionЛи Феликс - изгой школы. Его жизнь полна боли и страданий. Однажды в его появляется до боли знакомый парень. Удастся ли Феликсу изменить свою жизнь? Или она пройдёт мимо него