Глава 4

354 22 9
                                    

В предыдущей главе: "...Подойдя к своей парте Феликс резко остановился. Он увидел парня сидящего на его месте и с испугом смотревшего на него."


ХЁНДЖИН НЕКОТОРЫМ ВРЕМЕНЕМ НАЗАД

Я пришёл в школу как обычно за 10 минут до начала урока. Давно я уже не ждал того парня, на чьём месте я сижу на занятиях. Я полностью сосредоточился на учёбе. Зайдя в класс я как обычно сел на место у окна и приготовился к уроку. Все сидят и ждут звонка на урок и со звонком в класс заходит до боли знакомый парень, я не понял кто это и решил немного понаблюдать за ним. Я наблюдал около минуты и тот парень начал идти в мою сторону и тут меня будто током ударило, я вспомнил, что это был тот самый парень который истекал кровью на каталках в больнице. Сказать насколько я рад, что этот парень жив, это ничего не сказать.
Так стоп, он тут сидит?! Это он изгой школы?? И над ним издеваются за попытку умереть.. Жестоко. Я представляю как ему тяжело.

-И..извини, я здесь сижу — начал разговор Феликс.
-Меня сюда посадил учитель, так что теперь мы соседи по парте
-И..извини, я пересяду
-Стой, подожди, заче.. — не успел
договорить Хёнджин как прозвенел звонок и учитель сказал всем сесть на места

Феликс сел за соседнюю парту, с права от Хёнджина. Весь урок Хван смотрел на Ёнбока.

~Сейчас ему наверное очень тяжело~ — эта мысль застряла в голове у Хёнджина.

Феликс чувствовал взгляд Хвана на себе, но ничего не мог с этим сделать.

Прозвенел звонок и Хёнджин направился к Ёнбоку, заметив это парень спешно вышел из класса.
-Что с ним такое?..я просто хотел познакомиться.

Выйдя в коридор Феликс сел на лавочку что стояла у стены и загрустил. Мимо проходила небольшая группа парней младше Ёнбока на год или два. Они заметили парня и решили поиздеваться пока не прозвенел звонок.

-Эээй Феелиикс, ты ещё жив?
А мы думали ты умер.

*Феликс встал и хотел уйти*

-Куда ты? —  кто-то схватил парня за руку.

Ёнбок попытался вырваться, но его прижали к стене. Бедный дрожащий Феликс с большим страхом смотрел на окружавших его парней. Ёнбока начали бить и сбежалась толпа чтобы посмотреть на это шоу.

Любовь сквозь боль(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя