Глава 28

283 22 15
                                    

Шло время. С того дня когда староста класса показал директору видео где Феликс просил о помощи в мужской уборной Ёна больше никто не обижал, а наоборот ребята его защищали, у Ли появилось много друзей, а о том, что он изгой школы все и думать забыли и приняли Боки таким какой он есть. Хёнликсы закончили школу и вместе поступили в педагогический университет, так получилось, что они учатся в одной группе, конечно не без вмешательства Хёнджина, ведь он не хотел чтобы с Феликсом что-то случилось. Хёнликсы всё больше влюбляются друг в друга и чаще обнимаютя на глазах окружающих иногда ловя неодобрительные взгляды на которые им наплевать.

Феликс всё же смог простить Минхо, а тот предложил ему свою дружбу, Ён с радостью согласился. Теперь Минхо любит Феликса как младшего брата, Ликсу это в новинку, но он очень даже рад иметь такого брата как Хо.

-Боки, я приготовил токкпоки, будешь кушать? — Минхо потрепал младшего по голове и потянул за щёчку.
-Минхо~я, я не голоден, но спасибо — Ликс улыбнулся.

Хотя ребята и выпустились из школы Джисон часто гостил у хёнликсов, они крепко подружились, вместе гуляют, ходят обедать, по магазинам, ездят в разные поездки, а иногда неделями живут друг у друга и часто устраивают ночёвки.

В очередной такой день в гости пришёл и Минхо, ему очень нравится Джисон, парень всегда пытается с ним заговорить, Хан это прекрасно видит и поддерживает любой разговор, но даже при этом Минхо стесняется сказать Джи о своих чувствах, поэтому Хо спросил совета у Хёнджина, Хён конечно ему помог.

-Вот и как быть? Как ему сказать? — Минхо сидел в подавленном состоянии.
-Скажи прямо, я так и сделал — Хван наклонил голову в право.
-Нет, не могу прямо, я при нём двух слов связать не могу, меня постоянно манят его сияющие чёрные глаза когда смотрю в них, будто теряюсь и обо всём забываю — Хо прикрыл лицо руками.
-Я думаю, всё же прямо сказать будет лучше, тогда он будет точно знать, что ты к нему чувствуешь и не будет ломать голову по чём зря
-Да? Тогда так и сделаю, ну точнее постараюсь
-Давай! Я в тебя верю! — Хван подбадривал Минхо.

Минхо признался Хану в чувствах, а тот заплакал от счастья когда Хо предложил ему встречаться и хёнликсам пришлось его успокаивать.

После выплаканного моря слёз Джисон сидел в объятиях Минхо как когда-то это делал Феликс, только его обнимал Хёнджин.

-Сон~и, я тебя люблю — чуть покраснев сказал Ли старший и прижал к себе Хана.
-И я тебя люблю, ты уже много раз мне это сказал
-Ничего не могу с собой поделать, я тебя очень сильно люблю

Хан поднял голову и посмотрел на Хо, а тот поцеловал сладкие и столь желанные губы.

Так Минхо и Джисон начали встречаться, парни очень счастливы друг с другом. Минхо очень любит Хана и защищает его от всего и поэтому когда тот собирается в университет, (кстати он учится с хёнликсами) Хо провожает его до самых дверей учебного заведения, а чтобы там его никто не обижал попросил Хёнджина за ним приглядывать и вечером когда пора домой Хо стоит ждёт его на протяжении целой пары чтобы увести своего бельчонка домой.

А хёнликсы везде ходят вместе и даже когда нужно работать в группах и их разделяют, Хван переходит в группу куда отправили Феликса, потому что не хочет с ним расставаться и ему наплевать, что скажет учитель. Одноклассники поражаются такой заботе и упорству Хвана, Ликс всегда чувствует себя безопасно и счастливо рядом с Хёном, но так же как и Хёнджин проявляет заботу, что греет старшему сердце и заставляет улыбнуться.

Благодаря Хёнджину Феликс не сдался и не потерял надежды на светлое будущее и смог изменить свою жизнь в лучшую сторону, а благодаря Феликсу Хёнджин перестал быть одиноким и по-настоящему наслаждается каждым мгновением жизни находясь рядом с Ликсом. Хёнликсы как и минсоны всегда будут вместе, ничто и никто не сможет разлучить эти страстно любящие друг друга сердца.

Конец

🎉 Вы закончили чтение Любовь сквозь боль(Хёнликсы) 🎉
Любовь сквозь боль(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя