Глава 12

225 18 0
                                    

Через час семья Хван и Феликс были в аэропорту.

Феликс держал Хёнджина за руку.

-Всё хорошо? — сказал Хён приобняв за плечо Феликса.
-Страшно, здесь так много людей — дрожа говорил Ёнбок.
-Не бойся, всё хорошо, я с тобой, главное не отпускай мою руку — Хёнджин.
-Не отпущу — сжав руку Хёна сказал Ён.

Хёнджин ласково улыбнулся и погладил Феликса по голове.

Через время объявили посадку на рейс хёнликсов. Семья Хван прошли на борт самолёта.

-Малыши, не забудьте, что вы вместе сидите — мама Хвана.
-Мы помним матушка, спасибо — Хёнджин.

Хёнликсы прошли на свои места.

-Чур я у окна — сказал Феликс смотря на Хёнджина блестящими глазами.
-Конечно, конечно, моё солнышко — проговорил Хёнджин и чмокнул Феликса в лобик.

Феликс сел у иллюминатора.

Самолёт взлетел и Феликс схватился за рукав Хёнджина.

-Не бойся, всё хорошо, посмотри в окно — сказал Хван и улыбнулся.
-Б..боюсь — зажмурившись говорил Феликс.
-А кто просил место у окна? Ну-ка, ну-ка открывай глазки и посмотри в окно — поворачивая Ёнбока к иллюминатору говорил Хван.
-Знаешь кто ты? — Ён.
-Парень твоей мечты — шутя сказал Хён.
-Садист ты — дуясь сказал Ёнбок.

Феликс дрожа посмотрел в окно и увидел пышные облака лазурных оттенков и был поражён их красотой.

-Ну что? Я всё ещё садист? — сказал Хёнджин и сделал вид будто обиделся.

-Нет, нет — не отрывая взгляд от окна сказал Феликс.
-Ёна, я буду ревновать — дуясь сказал Хван.
-Не надо, не надо, ты только посмотри как красиво — так же не отрывая глаз от окна сказал Феликс.
-Что же там такого интересного, что ты даже обращаешь на меня внимания — сказал Хёнджин и посмотрел в окно.

Хёнликсы смотрели в окно и не могли оторваться от прекрасных облаков.

Хёнликсы смотрели в окно и не могли оторваться от прекрасных облаков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Вид из иллюминатора)

Феликс положил голову на плечо Хёнджина.

-Я никогда не видел ничего подобного — Феликс.

Хёнджин ничего не ответил, только наблюдал за тем как блестят глаза Ёнбока когда тот смотрит в окно. Парню хотелось обнять Ликса, но ему мешало сидение.

-Ёна — начал говорить Хёнджин.
-Да — Феликс.
-Я тебя люблю — сказал Хван и поцеловал веснушчатую щёчку Ёнбока.
-И я тебя люблю — сказал Феликс и потёрся щёчкой об предплечье Хвана.
-Моё солнышко, хочешь кушать?
или может быть пить? — Хён.
-Нет, не хочу — зевая сказал парень.
-Поспи, нам предстоит долгий полёт — Хёнджин.

Феликс не слушал Хвана, он сладко посапывал на плече любимого. Хёнджин любовался своим солнышком и целовал в макушку головы.

Через время Хван провалился в сон.

Хёнджину снился день когда парень впервые увидел Феликса, но его везли не как тогда быстро и шумно, а медленно и тихо. Хван смутно помнил, что тогда
Феликс был с капельницей и на нём не было белого покрывала, Хёнджин подошёл к окровавленной каталке и скинул белую ткань с которой капала кровь. Парень увидел своего любимого Феликса, но уже не живого. Хван захлёбывался в слезах, он не просто плакал, а рыдал, ведь он любил Феликса..
Вдруг он услышал голос Ёнбока который звал его по имени.

-Хёнджин, Хёнджин, вставай, что с тобой? — говорил Феликс и тряс парня за плечи.

Хёнджин резко проснулся и огляделся по сторонам.

-Почему ты плачешь? — беспокоясь за Хвана сказал Ёнбок.
-Ты жив, слава Богу, ты жив — рыдая говорил Хван и обнимал Феликса.

-Всё хорошо, не плачь пожалуйста, тебе просто приснился дурной сон — Феликс гладил Хёнджина по голове.
-Там всё было настолько реалистично, что я подумал, что ты.. — не договорил Хван и расплакался с новой силой.
-Ну, ну, не надо плакать, не трать нервы напрасно, я жив и больше не хочу пытаться умереть, ведь у меня есть ты — улыбаясь сказал Ёнбок.

Хёнджин крепко сжал Феликса в объятиях и тот взвыл от боли.

-Б..больно, отпусти пожалуйста — не дыша сказал Ён.
-Прости, прости, прости, я не хотел, я снова забыл про травмы — сказал Хван и очень аккуратно отпустил Феликса.
-Всё нормально — держась за левый бок сказал Ён.
-Точно всё хорошо? — беспокоясь сказал Хёнджин.
-Точно — Ликс.
-Чего тогда за бок держишься? Болит? дай посмотрю — Хван потянулся к животу Феликса.
-Нет, н..не надо — дрожа сказал Феликс.
-Не бойся, я только посмотрю, может быть это что-то серьёзное — Хван.
-Хорошо — Ён.

Хван поднял футболку Феликса и увидел те же страшные синяки.

-Больно когда я нажимаю на них? — сказал Хван и легонько надавил на синяк на левом боку Феликса.
-Д..да — скрючась от боли сказал Ёнбок.
-Всё будет хорошо, не напрягай живот, прилетим и сразу пойдём к врачу — сказал Хёнджин и аккуратно обнял Феликса.

Любовь сквозь боль(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя