-Ёночка, как ты? — Хван.
-Нормально.. — тихо сказал Феликс.
-Голодный? может быть принести чего-нибудь? — Хёнджин погладил Феликса по голове.
-Нет, не нужно, я не хочу — Феликс укрылся одеялом и тяжело вздохнул.
-Ну что ты? Всё будет хорошо — Хёнджин улыбнулся и лёг рядом с Феликсом и крепко обнял его.
-Обещаешь, что всё будет хорошо? — Феликс всхлипнул и посмотрел на Хёнджина.
-Обещаю — Хван чмокнул Ликси в носик, а тот подвинулся ближе и прижался щёчкой к сильной и тёплой груди своего Хёнджина.
-Ёночка, у тебя щёчки холодные, у меня мурашки по коже бегут — Хван.
-Прости пожалуйста — Феликс загрустил и отстранился от Хёнджина.
-Почему ты всё время извиняешься? Не нужно, я же тебе не чужой человек — Хван лучезарно улыбнулся и полез под одеяло к Феликсу.
-Что ты делаешь? — Феликс.
-Мне холодно, Ёночка, согрей меня — Хёнджин лёг на уровне шеи Ликси и обнял его.
-Хорошо — грустно выдал Ликс.
-Рассказывай — нежась в объятиях Феликса сказал Хван.
-Ты о чём? — Ликс немного приподнял голову.
-Рассказывай, что тебя беспокоит? — Хван принял сидячее положение и взял руку Ликси.
-..
-Ёночка, ты мне не доверяешь? — Хён опустил голову.
-Доверяю, просто.. — Хёнджин посмотрел в глаза Феликсу.
-Не доверяешь — Хван встал с кровати.Феликс взял уходящего Хёнджина за руку.
-Доверяю, просто не хочу, чтобы ты грустил из-за ничтожества в роде меня — тихо сказал Ён, но Хён всё услышал и по его щеке скатилась слезинка.
Феликс встал с кровати и обнял Хёнджина.
-Я тебе полностью доверяю, просто мне страшно, вдруг я тебя потеряю — прошептал Феликс.
-Ёночка, что ты такое говоришь? Я тебя люблю и никогда не брошу, ты это всё, что у меня есть — Хёнджин прижал к себе Феликса.
-Я ведь изначально не хотел с тобой даже говорить, не то, что дружить и тем более встречаться, как после всего этого ты можешь меня любить? — грустно говорил Ликс.
-Ёночка, в день когда ты вошёл в класс, у меня сердце начало биться в другую сторону — у Хёнджина порозовели щёки.Феликс поднял на него большие глаза полные непонимания.
-Да, тогда я увидел как над тобой издевались и я дал себе слово, что больше никогда не дам тебя в обиду и всегда буду рядом, так вот и вышло, что я тебя полюбил — нежно говорил Хёнджин, а Феликс слушал и его глаза наполнялись слезами.
Ёнбок расплакался и Хёну показалось, что перед ним не взрослый парень, а маленький мальчик.
-Ну что ты? Иди ко мне, мой Ёночка, не плачь, всё хорошо — Хёнджин взял Феликса на руки.
Ликс крепко обнял Хвана и уткнулся носиком ему в шею.
-Ёночка, надо покушать, время уже 11 утра — Хёнджин.
-Не хочу — Ликс.
-Что значит не хочу? — Хёнджин сел на кровать и усадил Ликса себе на колени.
-Просто не хочу — Феликс устало зевнул.
-Ты снова хочешь спать? Мм? Ликси, мой Ликси, солнышко — нежно приговаривал Хёнджин, а Феликс уже посапывал на груди любимого.Хёнджин заметил, что его лучик света уснул и осторожно переложил его на кровать.
-Вот ты солнышко, не солнышко, а звёздочка, спишь всё время и меня за собой тянешь, но я на тебя не сержусь, потому что слишком сильно люблю — ворчал Хёнджин и укрывал себя и Ликса одеялом.
-И я тебя люблю — сонно промямлил Феликс.Хван не мог сдержать умиления и обнял Ёнбока.
Хёнджин разглядывал спящего парня и его взгляд упал на пухлые розовые губки Ликси.
-Хочу их.. — прошептал Хёнджин и поцеловал губы спящего Феликса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь боль(Хёнликсы)
FanfictionЛи Феликс - изгой школы. Его жизнь полна боли и страданий. Однажды в его появляется до боли знакомый парень. Удастся ли Феликсу изменить свою жизнь? Или она пройдёт мимо него