Капитан Ан смеялся до слёз.
-Братишка, ты чего? — Хван.
-Как вы во сне успели подраться? — смеялся Дживон.
-Оно само как-то получилось — Ён.Капитан Ан снова засмеялся, а за ним засмеялись и хёнликсы.
-Кстати, братишка, ты нам так и не рассказал почему тебя Посейдоном то зовут? — Хван.
-Ну это долгая история — отнекивался Дживон.
-Расскажите пожалуйста — посмотрел Феликс на капитана большими сияющими глазами.
-Ладно, ладно — капитан погладил Феликса по голове.
-Господин капитан, руки, руки — отодвигая Феликса от Дживоная сказал Хёнджин.
-В день когда я получил это прозвище, погиб мой отец спасая этот лайнер и старшего господина Хвана с беременной женой. Мне тогда только исполнилось 18. Моего отца смыло за борт, из матросов я единственный взял на себя ответственность вести лайнер назад в порт. Был страшный шторм, волны были почти сто метров и шли с северо-западной шкоторины, я стоял за штурвалом и читал волны со всевозможных сторон обходя их — рассказывал Дживон.
-А потом что? — крепко прижавшись к Хёнджину спросил Феликс.
-А потом нас начало таскать по волнам, я думал, что не справлюсь со штурвалом и меня выкинет за борт, я начал грозно кричать, что смогу спасти моего ещё не родившегося брата и его родителей и тогда случилось чудо. Волны подхватывали лайнер и несли к порту от которого тот отошёл, мы добрались с незначительными повреждениями судна и большими потерями в команде — Дживон.
-Ого — Феликс.
-Когда все сошли на сушу, меня начали подкидывать вверх и кричать "Слава капитану Ан Дживону. Слава Посейдону — Богу морей". Так я и получил это прозвище — Дживон.
-Вы настоящий герой — Феликс.
-Нет, что вы, я просто хотел защитить брата — Дживон.
-Спасибо вам огромное, вы спасли Джинни и его родителей от смерти — Феликс сидя на коленях Хвана развернулся к Дживону и низко поклонился.
-Я всегда приду к нему на помощь, в любое время дня и ночи, даже если буду на другом конце света я всё равно помогу брату — потянув Хвана за щёку сказал Дживон.
-Эй, братец, что-то ты совсем растаял, я уже не маленький, сам могу о себе позаботиться — Хёнджин.
-Но это не помешает мне любить своего младшего брата — улыбаясь сказал капитан Ан.
-Погодите, у вас же фамилии разные, как вы можете быть братьями? — Феликс.
-Наши отцы родные братья, моя матушка умерла когда мне было 5 лет, отец хотел, чтобы я унаследовал её фамилию, поэтому мы братья с разными фамилиями и одинаковыми родинками на левом глазу — Дживон.
-Да, родинки у вас и господина Хвана действительно одинаковые, тоже такую хочу — сказал Феликс разглядывая Хёнджина.
-Ёночка, у тебя есть прекрасные веснушки — сказал парень и чмокнул Ликса в щёчки.
-Они мне не нравятся, мне всегда говорили, что с ними я не красивый и выгляжу как ребёнок — прикрыв щёки ладонями сказал Ён и опустил голову.
-Да что ты такое говоришь? — сказали в один голос братья Хван.Феликс поднял голову и округлил глаза.
-Ёночка, мой ангел, эти веснушки прекрасны, они твоя изюминка, я не вижу тебя без них — Хёнджин.
-Да, господин Феликс, они вам очень идут — Дживон.Феликс лучезарно улыбнулся.
Дживон удивился сиянию улыбки Ёна и это увидел Хёнджин.
-Слушай братишка, когда ты себе кого-нибудь найдёшь? Так и будешь одиноким айсбергом в море? — Хван.
-Я сын свободы и морских просторов, мне душно в городах, а вторая половинка вряд ли будет со мной на палубе лайнера 24/7 — уверенно сказал Дживон.Вдруг в каюту к хёнликсам постучали.
-Входите — Хван.
Вошёл довольно высокий матрос с короткими светлыми волосами.
-Господин капитан, отчёты о припасах и снаряжении, а так же о техническом состоянии лайнера готовы — сообщил матрос.
Дживон смотрел на матроса не отрывая глаз, словно заколдованный.
-Брат, всё нормально? — обеспокоенно спросил Хёнджин.
-А? Да, да, всё хорошо, боцман Нам можете идти.Матрос вышел, хёнликсы остались сидеть в шоке.
-Братишка, что это было? — ехидно ухмыляясь сказал Хёнджин.
-Что было? — Дживон.
-Я ни с чем не спутаю этот взгляд — подталкивал брата Хван.
-Чего?! — удивлялся капитан.
-Мы видели как вы смотрели на этого матроса — улыбаясь сказал Ёнбок.
-Господин Феликс, вы то куда — смущался Джвон.
-Подойди и пригласи его куда-нибудь когда мы прибудим в усадьбу и познакомься ближе — Хёнджин.
-Да, господин Посейдон, я думаю вы будете красивой парой — Феликс улыбнулся и стыдливо спрятал порозовевшее личико.
-Ёночка, всё хорошо? — беспокоясь за любимого спросил Хёнджин.Феликс посмотрел на Хёнджина сквозь пальцы.
-Да, Джинни, всё хорошо — улыбнулся Ёнбок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь боль(Хёнликсы)
FanfictionЛи Феликс - изгой школы. Его жизнь полна боли и страданий. Однажды в его появляется до боли знакомый парень. Удастся ли Феликсу изменить свою жизнь? Или она пройдёт мимо него