Наступило утро.
Хёнликсы спали как убитые, но всё же назойливое весеннее солнце не хотело чтобы парочка долго спала и первым проснулся Хёнджин.
Парень сонно потянулся и хотел встать как почувствовал что-то тяжёлое на своём плече и повернул голову. Это был его маленький ангелочек. Хёнджин незамедлительно лёг обратно и нежно обнял своего малыша.
Феликс крепко спал поэтому не почувствовал даже то, что во сне Хван ворочался как морж.
~Какой милашка.. я так рад, что ты со мной, мой маленький Ёночка~ — думал Хён и гладил Ликса по голове.
Спустя некоторое время проснулся Ёнбок.
-Доброе утро, Джинни — сонно сказал Ликс.
-Доброе, Лютик — Хёнджин нежно поцеловал Феникса в лобик.Феликс хотел встать как упал обратно издав болезненный вскрик.
-Ёночка, всё хорошо? -—Хван.
-Спина болит — не двигаясь сказал Ликс.
-Прости меня — Хён сел на кровати и виновато опустил голову.
-Всё нормально — натянув улыбку сказал Ён.
-Мой маленький ангелочек, как тебе спалось? — Джинн осторожно погладил Ликса по щёчке.
-Хорошо, спасибо — Ён улыбнулся и лёг на Хвана.В комнату к хёнликсам постучали родители.
-Мальчики, вы идёте на завтрак? — мама Хвана.
-Да, конечно матушкаТак и пролетела неделя и пора возвращаться домой, хёнликсы весело проводили время друг с другом. Пара много шутила и смеялась, Феликс часто подшучивал над Хёнджином, а старший только радовался, что на вид невзрачный и никому не нужный бутон пиона так пышно расцвёл благодаря ему.
-Сыночек, не забудьте собрать вещи, завтра уезжаем домой — немного грустно сказала мама Хёна.
-Дорогая, мальчикам нужно закончить школу, поэтому необходимо вернуться домой в Корею, когда у них будут каникулы мы можем снова сюда приехать — обнимая жену говорил отец Хёнджина.Феликса словно током ударило, когда он услышал, что скоро нужно будет ехать домой.
-Джинни, Джинни, мы уже уезжаем? — Ликс выглядел немного грустным.
-Малыш, что-то случилось? Тебя что-то тревожит? — Хван коснулся губами лба Феликса.
-Д..да, Бай Б..Бэкхён
-Солнышко, успокойся, он своё получит — Хван хитро ухмыльнулся.
-Что ты имеешь ввиду? — Ликс выглядел напуганно.
-Ничего незаконного или криминальногоВесь день парни смотрели фильмы и играли в настольные игры, а вечером как всегда уснули в обнимку.
На следующий день.
-Ёночка, всё забрал? Мы уезжаем — Хван заботливо поправил бежевую рубашку Феликса и застегнул верхнюю пуговицу.
-Спасибо и да, я всё забрал — улыбнулся Ли.
-Пойдём? — Хван протянул руку Феликсу.
-Пойдём — Ён взял Хёна за руку и они пошли на выход из дома.
-Мальчики, плывём на лайнере! — крикнул отец Хёнджина.
-Конечно, пап! — крикнул Хван в ответ.И снова у семьи Хван была часовая прогулка до корабля на котором они прибыли.
-Лютик, не устал? — Хван приобнял Ликса.
-Нет, и почему ты зовёшь меня Лютиком? — Феликс вопросительно посмотрел на Хвана.
-Потому что у тебя светлые словно ангельские волосы, сплю и вижу как на твоей голове красуется венок из ярких и крупных лютиков — Хван смотрел на Ликса абсолютно влюблённым взглядом.Ликс мило хихикнул, а Хван ярко улыбался наблюдая за своим чудом и слушая всё о чём говорит его малыш.
-Вот и пришли — отец Хёнджина.
Семья Хван снова зашла на борт корабля и снова их встретил капитан Ан, но уже не один, рядом с ним стоял высокий светловолосый парень.
-Утречко братишка — капитан Ан потрепал Хвана по голове.
-Утречко хён, а кто это с тобой? Познакомишь? — Хван вопросительно посмотрел на парня перед собой.
-Да конечно, это Нам Донгюн (этот персонаж не имеет отношения к манге BJ Alex), мой парень — улыбаясь говорил Дживон.
-Здравствуйте — скромно сказал Донгюн.
-Приветик, не надо так официально, ты же парень моего брата — Хван.
-Хорошо — Донгюн отошёл к Дживону.Семья тепло приняла Донгюна и через три дня спокойного плавания благополучно добрались до дома.
В доме Хванов.
-Как я устал — отец Хёнджина.
-Дорогой, не будь таким ленивым, какой пример ты подаёшь детям? М? — строго сказала мама Хвана.
-Детишкам завтра в школу, они уже спятДействительно, хёнликсы уже мирно посапывали в объятиях друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь боль(Хёнликсы)
FanfictionЛи Феликс - изгой школы. Его жизнь полна боли и страданий. Однажды в его появляется до боли знакомый парень. Удастся ли Феликсу изменить свою жизнь? Или она пройдёт мимо него