Парочка уселась на покрывало и стала ждать. Хёнджин постоянно смотрел на часы и буквально светился от счастья.
Пока хёнликсы ждали то, что Хван так хотел показать Феликсу, они встретили красивый закат, который Феликс конечно сфотографировал.
(Как красиво)
Хван приобнял Ликса за талию и смотрел на заходящее солнце.
-Слушай Ёночка, у меня есть немного необычная, но смелая идея — Хван хитро ухмыльнулся.
-Что за идея? — непонимающие ответил Ликс.
-Давай расскажем всем, что мы пара — Хван улыбнулся во все 32 зуба.Ликс округлил глаза и с непониманием смотрел на Хвана.
Ликс схватился за голову и стал нервно бубнить себе под нос.
-Если мы расскажем, что встречаемся тебя начнут гнобить, а меня.. Спокойной жизни тогда точно не видать, хотя её и так нет, издёвок будет ещё больше.. — Ликс выглядел немножко испуганным.
-Ну что ты такое говоришь? Я тебя всегда защищу и неважно кто это будет, охиревший учитель или мелкая обнаглевшая шпана — Хван обнял Ликса и стал успокаивать напуганного парня.Ликс поднял на Джинна свои большие глаза.
-Спасибо, Джинни — Ён прижался к Хвану.
-За что? — Хван удивлённо посмотрел на своего малыша.
-А знаешь, я согласен, давай расскажем всем, что мы вместе, только как? — Ликс робко посмотрел на Хвана оставив его вопрос без ответа.
-Давай соприкоснёмся губами и сфотографируем это и выложим на мою страничку, куда-нибудь где есть все наши одноклассники — Хван хитро улыбнулся.
-ХорошоПарни поцеловались, а Хёнджин сфотографировал их поцелуй и выложил в сеть где есть все одноклассники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь боль(Хёнликсы)
ФанфикЛи Феликс - изгой школы. Его жизнь полна боли и страданий. Однажды в его появляется до боли знакомый парень. Удастся ли Феликсу изменить свою жизнь? Или она пройдёт мимо него