*Тем временем у Хван Хёнджина*
Сегодня я пошёл в больницу, проверить своё здоровье перед школой. Так как я новенький, я обязан предоставить справки, что ничем опасным для окружающих не болею. После того как я сдал кровь, около 15-ти минут врачи суетились и почти бегали по коридорам что-то переговаривая меж собой.
Мне показалось, что случилось что-то серьёзное и кажется я был прав. Через минуту в моём отделении больницы, где я сидел и ждал своей очереди раздались беспокойные крики людей. Я не понял, что происходит и решил пойти посмотреть. В дали по коридору на каталках везли парня. Он был весь в крови, её было настолько много, что она скатывалась с рук парня на поручни, а с поручней на колёса каталки, да так что она оставляла за собой кровавый след.
Я был ошарашен. Меня затрясло от шока, почему он это сделал? Зачем?
*Хёнджин сел на стоящий рядом диван для ожидания и молча с выпученными глазами смотрел в пол*
Тема суицида для Хёнджина была очень больной, потому что его лучший друг Силь Нэчжа покончил с собой прошлой осенью вскрыв вены.. Если задаться вопросом почему? То всё очень просто. Он был таким же как Феликс: изгоем и не любимым ребёнком в семье. На тот момент Хван был на мероприятии по обмену учениками в другом городе и не знал, что происходит с Нэчжой.
После смерти друга Джинни не находил себе места, он даже хотел устроиться в службу спасения и оказания помощи людям пытавшимся совершить суицид, но его взяли лишь помощником так как он ещё учился в школе и у него не было медицинского образования.
Увидев окровавленного Феликса он расплакался вспомнив о Нэчже..
-Простите, что с ним? — спросил Хёнджин у врача
-Молодой человек, вы очень не вовремя, жизнь этого мальчика висит на волоске! — сказал врач подделывая беспокойный тон на обыкновенный
-Простите — ответил Хёнджин и ушёлПосле этого Хёнджин вернулся домой и решил не думать об этом.
~Надеюсь с тем парнем всё хорошо..и он жив. Наверное его друзья и родные волнуются за него~ — подумал Хёнджин
Но Хван не знал, что у Ёнбока не было никого кто бы мог его поддержать..
*Тем временем в палате Феликса*
Феликс очнулся в белой комнате и не сразу понял, что он в больнице.
~Голова кружится, ничего не помню~- думал парень лёжа на больничной койке.
Кто был тот парень? Он выглядел очень испуганным, мне даже показалось, что он беспокоится за меня..
*Вдруг у Феликса из глаз покатились слёзы*
*Парень грустно вздохнул, закрыл глаза и хотел провалиться в сон, но в палату зашла медсестра*
Девушка начала задавать вопросы, но Феликс ни на один из них не ответил, он только смотрел пустыми глазами в белый потолок комнаты.
Спустя время девушка осмотрела Ёнбока и вышла из палаты, парень снова остался один на один со своими мыслями, у него из головы не выходил тот парень, которого он смутно видел до тех пор пока не потерял сознание.
~Зачем он подходил? Может быть я ему не безразличен? Ха ха, Феликс, не обманывай себя...~ — подумал парень, а потом уснул крепким сном.
ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ ДНЯ
Феликсу было лучше, но он должен провести в больнице ещё три дня, а после этого он должен быть дома ещё неделю. И по окончании срока может начать ходить в школу. По назначению врача к нему будет приходить психолог и наблюдать за его эмоциональным состоянием.
*Тем временем у Хван Хёнджина*
Я проснулся от звука будильника. Сегодня важный день, я иду в новую школу. Я немного волнуюсь, ведь там нет никого кого бы я мог знать.
Хёнджин переехал с родителями в другой город, потому что его родителям предложили высокооплачиваемую должность в одной из крупнейших компаний страны. У парня здесь нет ни друзей ни знакомых. Да и его родителям было тяжело.
Хёнджин уже оделся и спустился на кухню, где его уже ждали родители.
-Доброе утро — забежав на кухню сказал Хван.
-Доброе утро, сынок. Завтракать будешь? Я приготовила твои любимые оладьи на пару
-Спасибо мамуль — *Хёнджин поцеловал маму в щёчку*После завтрака парень вышел из дома и отправился в школу. Он решил пойти мимо больницы и резко вспомнил про того парня. Ему было не по себе от воспоминаний о нём..
~Интересно...всё ли с ним хорошо?...~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь боль(Хёнликсы)
FanfictionЛи Феликс - изгой школы. Его жизнь полна боли и страданий. Однажды в его появляется до боли знакомый парень. Удастся ли Феликсу изменить свою жизнь? Или она пройдёт мимо него