Глава 22

195 17 26
                                    

Спустя ещё несколько часов семья Хван добралась до Тувалу и хёнликсы спустились с борта корабля.

-Наконец-то я чувствую землю под ногами — дрожа говорил Ён.
-Ёночка, мы спокойно доплыли, ничего не случилось, я же обещал — улыбаясь говорил Хван широко разводя руки и приглашая Феликса в объятия.
-Д..да Джинни — Феликс подошёл к Хёну и через секунду оказался в объятиях парня.
-Успеете ещё пообниматься, нам ещё нужно добраться до особняка — улыбаясь сказал отец Хёнджина.
-Я не могу перестать обнимать моё солнышко, я слишком сильно его люблю — прижимая к себе Феликса сказал Хван.
-Ну хорошо, только не отставайте, здесь не далеко — мама Хвана потрепала парней по головам.

Семья Хван шли с чемоданами по асфальтированным дорогам.

Спустя час ходьбы семейство стояло на пороге огромной усадьбы с большим садом и красивыми террасами.

-Дом, милый дом — поставив чемоданы на землю сказал отец Хёнджина.
-Да, давно мы сюда не приезжали — мама Хёна.

Феликс и Хёнджин так и шли в обнимку ещё около 6 минут и остановились рядом с родителями.

-Наконец-то, я устал — Хён устало улыбнулся и чмокнул Феликса в висок.
-Ну Джинни, прекрати, я тоже устал — прохныкал Ликс.

Семья зашла в дом и расположилась по комнатам, родители в своей, а хёнликсы пошли в комнату Хвана.

-Наконец-то добрались — Феликс упал на широкую кровать Хёна, а Хван лёг рядом с Ликсом и положил голову ему на спину.
-Щекотно — уставше хихикнул Ликс.
-Прости, Ёночка, я так у стал, сил нет — обняв Ликса промямлил Хён.
-Прощаю.. — Ликс провалился в сон, а за ним и Хёнджин отправился в царство грёз.

Хёнликсы мирно посапывали, а к ним в комнату заглянули родители хотевшие пригласить парней на прогулку в сад.

-Сыночек, пойдёте гулять? — мама Хвана.
-Дорогая, тише, смотри — отец Хёнджина приоткрыл дверь шире и родителям предстала умилительная картина как хёнликсы спят в обнимку.
-Какая милота — женщина достала телефон и сфотографировала спящую парочку.
-Молодец, это новая страничка в истории нашей семьи и в фотоальбоме — хихикнул отец Хёнджина.
-Пойдём, не будем мешать сладкому сну детишек — женщина закрыла дверь и потащила мужа в сад.

Любовь сквозь боль(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя