Глава 24

197 17 26
                                    

Хёнджин стянул с Ликса полотенце отчего тот резко проснулся и оттолкнул Хвана и прикрылся одеялом.

-Ох, Солнышко, прости, я тебя разбудил, прости меня, я хотел тебя переодеть, ты уснул в мокром полотенце — виновато опустил голову Хван.

Джинн хотел обнять своё чудо, как вдруг Феликс сильнее оттолкнул его, можно сказать почти ударил.

-Н..не подходи — Ликс отодвинулся дальше от Хвана.
-Ёночка, я тебя так сильно напугал? Прости меня пожалуйста, я не хотел — Хван хотел обнять своего малыша, а Феликс соскочил с кровати и дрожа смотрел на Хёна.
-Не п..подходи — младший дрожал от страха и еле держался на ногах, он вспомнил день когда его изнасиловал Бэкхён.
-Малыш, ангелочек мой, что случилось? Почему ты так на меня смотришь будто я тебя убить хотел — Хван осторожно стал подходить к Ликсу.

Младший не двигался, а Джинн подошёл к нему и крепко обнял.

-Прости, я не хотел чтобы ты так нервничал, я просто хотел тебя переодеть, чтобы ты не простудился — по щеке Хвана скатилась одинокая слеза.
-Это ты меня прости, я не должен был так на тебя реагировать, просто испугался что ты меня.. — Ликс прижался к Хёну.
-Как ты мог о таком подумать? Я бы никогда без твоего согласия с тобой не занялся этим — Хван прижался лбом ко лбу Ликса, а по щеке скатилась ещё одна слезинка..
-Джинни, не плачь — Ён утёр слёзки Хёна тыльной стороной ладони.
-Хорошо, не буду — Хван чмокнул Феликса в лобик.
-Джинни, тут такое дело, можешь помочь мне переодеться, я кажется руку отлежал, поднять не могу, больно — виновато опустил голову Ликс.
-Конечно, конечно, мой ангелочек — Хван взял футболку от пижамы с одуванчиками и усадил Ликса на кровать, парень осторожно спустил одеяло Ли ему до пояса и его взгляд упал на левый бок младшего на котором был розоватый шрам.
-Болит? Можно потрогать? — Хван разглядывл тело младшего.
-Немного болит.. потрогать? наверное можно — неуверенно сказал Ён.

Хван отложил футболку и положил руки на талию Боки и проводил большим пальцем по розоватому пятнышку. Ён чуть слышно простонал от колкого чувства боли.
Джинн поняв слабое место любимого стал трогать и другой бок, он аккуратно водил руками по телу Ли, а тот постанывал и дёргался.

-Руки.. руки.. холодные — Ликс в очередной раз дёрнулся.
-Прости, просто хочу тебя везде потрогать, а это не на шутку заводит — Хван стал везде щупал тело младшего иногда нарочно задевая бусинки сосков.
-Ах~, не делай так — простонал Ли.
-Не делать что?- Хван повторил действия.
-Это, ах~

Любовь сквозь боль(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя