-Ёночка, ты чего такой красный? У тебя температура? Ты заболел? — Хёнджин приложил ладонь ко лбу парня.
-Н..нет, всё нормально — смутился Ёнбок.Хван понял в чём дело и тут же потрепал Ёна по голове.
Феликс лучезарно улыбнулся.
-Как мило, мне даже захотелось себе пару найти — Дживон.
-Вот и познакомься с тем парнем — улыбнулся Хёнджин.
-Да, так и сделаю, а теперь мне пора за штурвал, встретимся за завтраком — Капитан Дживон вышел и хёнликсы остались наедине.
-До встречи — Хван.Феликс зевнул и устало положил голову на грудь Хвану.
-Ёночка, что-то случилось? — Хёнджин поправил светлые длинные волосы парня.
-Нет, всё хорошо, просто какая-то усталость не понятная напала — Ли.
-Может поспишь? Ещё очень рано — Хван.
-Угу..— засыпая сказал Феликс.Ёнбок сидел на коленях Хёнджина, а тот аккуратно покачивался из стороны в сторону чтобы его любимый заснул.
Через несколько минут Хван переложил Феликса на кровать.
-Спи моя радость — Хён укрыл парня одеялом.
Хван сел на кровать и стал наблюдать за своим спящим ангелочком.
-Какой милый, я не понимаю, почему тебя гнобили в школе? За что? Ты этого не заслуживаешь, теперь тебя никто не тронет, я этого не допущу — шёпотом говорил Хван.
Вдруг зазвонил телефон и Хван начал искать источник раздражающих звуков. Хёнджин подошёл к тумбочке и открыл верхний ящик. Он удивился ведь это был телефон Феликса, а на экране высветился входящий звонок от контакта "женщина которая меня родила". Хван не удивился, увидев надпись он сразу догадался, что Ёну звонит мама и взял трубку.
-НАКОНЕЦ-ТО, СОИЗВОЛИЛ ВЗЯТЬ ТРУБКУ. ВЫРОДОК, ТЫ ГДЕ ШЛЯЕШЬСЯ? — закричала в трубку женщина.
-О как, "выродок", "шляешься".
Вам кстати тоже доброго утра — насмешливо выдал Хван.
-Что? Кто это? — удивилась женщина на другом конце провода.
-А теперь слушай сюда, Феликс со мной и возвращать я его не намерен, особенно учитывая то, как вы с ним обращались, не ищи его всё равно не найдёшь, а если попытаешься ещё раз сделать ему больно, я лично приду к тебе домой и четвертую на вашем милом кухонном столике, своему отбросу передай тоже самое — словно не своим голосом выдал Хван.
-Я заявлю в полицию о похищении — начала кричать женщина.
-А я обращусь в органы опеки и расскажу как вы обращались с единственным ребёнком, тогда вас лет на 10 точно в тюрьму посадят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь боль(Хёнликсы)
FanfictionЛи Феликс - изгой школы. Его жизнь полна боли и страданий. Однажды в его появляется до боли знакомый парень. Удастся ли Феликсу изменить свою жизнь? Или она пройдёт мимо него