Глава 21

168 19 4
                                    

Хёнликсы проспали ещё 2 часа, спустя время проснулся Хёнджин. Парень открыл глаза и ужаснулся не увидев Феликса в каюте.

-Ёночка, ты здесь? — Хёнджин принял сидячее положение.

Ответа не последовало, Хёнджин испугался, он подумал, что его Феликс мог потеряться, упасть за борт из-за качки или упасть с лестницы.

Парень пулей вылетел из каюты даже не переодел пижамы и побежал искать Ёнбока.

-Ёночка! Где ты? Отзовись — Хван.

Хён медленно, но верно начинал паниковать. Он бегал с этажа на этаж, но Феликса нигде не было. Парень решает зайти к родителям.

Хван постучал в комнату мамы и папы, а после получив разрешение вошёл внутрь.

-Матушка, отец, вы не видели Феликса? Я не могу его найти — почти плача говорил Хван.
-Он здесь, с нами, Феликс сказал, что ты спал и он не хотел тебя будить и мы пригласили его на завтрак — женщина улыбнулась.

В каюту вошёл Ликс и капитан Ан с прислугой.

-Доброе утро — Джиён.
-Доброе, братец — Хван.
-Утречко — Ён.

Увидев Феликса Хёнджин успокоился и быстро подошёл к парню и обнял его.

-Не пугай меня так больше, пожалуйста — Хван крепко обнимал Ликса.
-Как я тебя напугал? Ты что? — Феликс не понимал, что происходит, но чувствовал, что Хён дрожит и старался его успокоить.
-Просто я не нашёл тебя в нашей комнате и напридумывал всякого — усмехнулся Хван и шмыгнул носом.
-Джинни, ну что ты? И почему не переоделся? — на последних словах Ёнбок начал хихикать.
-Я не переоделся?! Что? — Хван посмотрел в зеркало и увидел себя в пижаме с принтом Боккари.
-Ну-ка бегом переодеваться, а я с тобой — Ликс.

Хёнликсы ушли к себе в каюту.

-Джинни, сиди спокойно, дай я тебя причешу — Феликс гонялся за Хёнджином с расчёской.
-Ёночка, солнышко, я сам — Хван в ужасе убегал от Ликса.
-Что происходит? Почему ты убегаешь от меня? — Феликс остановился.

Хёнликсы стояли по бокам большой кровати.

-Просто сам хочу причесаться — отнекивался Хён.
-А мне кажется, что ты избегаешь контакта со мной — Феликс расстроился и положил расчёску на тумбочку рядом с кроватью и хотел уйти.

Хван обошёл кровать и поймал уходящего Ликса за руку.

-Ёночка, я не избегаю тебя, просто непривычно, что кто-то кроме матушки хочет расчесать мне волосы, из-за этого я чувствую себя не в своей тарелке — Хён объяснялся Феликсу как маленький ребёнок, который нахулиганил и пришёл сознаться маме.
-Прости пожалуйста, я не знал, честно не знал — Феликс обнял Хёнджина, а тот обнял его в ответ.
-Ладно, что было то прошло, я думаю, что нет ничего страшного в том, чтобы ты меня причесал — Хван чмокнул Ликси в носик, усадил на кровать и дал расчёску, а сам сел спиной к Боки у его ног.
-Ты серьёзно? Правда можно? — Феликс обнял Хвана за шею.
-Можно — коротко выдал Хван и снова чмокнул Феликса.

Ён сидит расчёсывает волосы Хёнджина, осторожно перебирает каждую прядку, а тот покачивается из стороны в сторону и медленно, но верно засыпает от приятных ощущений.

-Вот и всё, Джинни, что думаешь?— Феликс сидел довольный, смотрел на причёску Хвана.
-..
-Джинни? Всё нормально? — Ликс резко дотронулся до плеча парня и Хён подскочил от испуга.
-Ты чего? -—сонно спросил Хван.
-Джинни, ты снова уснул? — Ликси спустился с кровати и сел за спину Хёнджина оперевшись на кровать.
-Ёночка, что ты делаешь? — Хён хотел встать.
-Ложись на меня, а то я боюсь, что ты головой можешь удариться — Сказал Феликс и потянул Хвана к себе за плечи. Хёнджин не сопротивлялся, а наоборот охотно поддался действиям Ликса.

Любовь сквозь боль(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя