-Ёночка, ответь умоляю — тряс и без того дрожащего парня Хёнджин.
-Х..Хёнджин.. — Феликс поднял на Хвана глаза полные слёз и резко обнял.
-Ёночка, что случилось? — боялся за любимого Хван.
-М..мне страшный сон приснился — плача сказал Ликс.
-Всё хорошо, это просто сон, на самом деле ничего не было и не будет — Хёнджин.Хван нежно вытер слёзы Ликса и поцеловал в щёчку. Хёнджин усадил Феликса себе на колени и крепко обнял упираясь лбом в плечо Ли.
-Ёночка, не плачь пожалуйста, всё хорошо — Хван.
-Джинни..- вдруг заговорил Ён.
-Да, да, я слушаю — резко поднял голову Хван.
-Пообещай пожалуйста, что никогда не оставишь меня одного — Феликс смотрел на Хвана заплаканными глазами.
-Я не обещаю.. — стиснув зубы сказал парень.Феликс опустил голову.
Хван взял ручки Феликса в свои и сказал:
-Ёночка, я не обещаю, я клянусь, что никогда не оставлю тебя одного, я всегда буду рядом, ты можешь полностью верить мне и рассказывать даже самые сокровенные тайны или просто то как прошёл твой день, можешь говорить то о чём думаешь и что чувствуешь, я всегда тебя выслушаю — проговорил на одном дыхании Хёнджин.
Феликс повернулся лицом к Хёнджину и крепко обнял упираясь носиком в широкую грудь Хёнджина.
Хёнликсы просидели так до самого рассвета.
-Ёночка, солнышко встало — гладя Феликса по голове говорил Хван.
Феликс поднял голову и посмотрел в окно.
-Холодно.. — тихо сказал Феликс и прижался к Хёнджину.
-Ёночка, дай я закрою окно — Хёнджин.Парень хотел убрать Ликса с себя, но Ён слишком крепко его обнимал.
-Ладно, делать нечего — Хван.
Хёнджин встал на ноги, а Феликс обвил босыми ногами талию парня и обнимал за шею.
-Слушай, Ёночка, сколько ты весишь? — Хван.
-Я такой тяжёлый? — Ликс.
-Нет, нет, наоборот, ты почти ничего не весишь, я вот тебя держу и не ощущаю никакой тяжести — Хван.
-Я не знаю — Ён.
-Наверное очень мало, у меня где-то весы были, надо тебя взвесить — Хван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь боль(Хёнликсы)
FanfictionЛи Феликс - изгой школы. Его жизнь полна боли и страданий. Однажды в его появляется до боли знакомый парень. Удастся ли Феликсу изменить свою жизнь? Или она пройдёт мимо него