Глава 3

360 26 3
                                    

Через несколько минут Хёнджин зашёл в школу и направился к кабинету директора.

-Можно войти? — постучав сказал Хёнджин
-Входите — ответил спокойный голос директора школы
-Здравствуйте, я Хван Хёнджин
-Ты новенький, верно?
-Да, господин директор
-Давай папку с документами, я проверю их и отведу тебя в новый класс.
-Хорошо

*Через 10 минут директор проверил документы и отвёл Хёнджина в класс*

-Добрый день, разрешите войти —
начал директор.
-Добрый день, конечно входите —
встав с места отвечал учитель.
-Здравствуйте дети, разрешите представить вам вашего нового одноклассника. Проходи — позвал директор Хёнджина.

В класс зашёл высокий брюнет с волосами чуть выше плеч, с передними прядками собранными в хвостик и перевязанными резинкой.

У всех учеников появилась одна и та же мысль
~Какой красивый~

Все начали шептаться и смотреть на него. Даже парни были в шоке насколько он красив.

-Здравствуйте, меня зовут Хван Хёнджин! Надеюсь мы поладим — с улыбкой сказал парень.
-Садись на свободное место — сказал учитель, после того как директор ушёл
-Хорошо

В классе было две свободные парты и Хёнджин сел за ту, что была в первом ряду от стола учителя и находилась у окна.

-Эй, парень, не садился бы ты сюда — начал незнакомец, сидевший за партой спереди.
-Почему?
-Тут сидит парень, он изгой школы и ходят слухи, что ему нравятся парни.
-То есть ты думаешь, что слухи важнее человека?
-Как знаешь
-А почему этого парня сегодня нет в школе?
-Ты думаешь я знаю? Суициднулся небось — парень засмеялся, а за ним засмеялся весь класс
-Не шути так — со злостью в голосе ответил Хёнджин
-Ой да ладно тебе, вроде нормальный парень.

Хёнджин не был против геев у него был такой друг, он сам ещё не разобрался с ориентацией. Тем летом ему понравился парень, но тот начал встречаться с девушкой.
Хёнджин пока не определился, но не видит ничего плохого в том, чтобы любить человека своего пола.

Прошли три дня учёбы, Хёнджин так и ходил в школу, в надежде увидеть того, рядом сидящего с ним парня живым и не вредимым. Но его всё не было.

Любовь сквозь боль(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя