На следующий день.
Парочку разбудил раздражающий звук будильника, хёнликсы лениво открыли глаза и Хван выключил источник громких звуков.
-Доброе утро, Лютик, пора в школу — Хван обнял Ликса и вместе с ним сел на кровать.
-Да, пора в школу — лёжа на груди Хёна сказал Ли.Парни умылись оделись и отказавшись завтракать пошли в школу.
Зайдя в учебное заведение Феликс заметно побледнел и даже немного нервно смотрел по сторонам словно на него вот вот должна была напасть компания гангстеров и забить до смерти.
-Солнышко, всё хорошо? — Хван убрал волосы с личика Ёна.
-Д..да Джинни, всё хорошоЗайдя в класс хёнликсов встретили непонимающие взгляды и только одна пара глаз сияла как две звёздочки. Конечно это был Джисон.
-Ребятки, поздравляю вас — Хан обнял хёнликсов. Феликс немного испугался, но ответил на объятия, после чего Хван повторил за Феликсом.
-Спасибо — Хёнджин улыбнулся.
-Сходим втроём куда-нибудь после уроков? Я такую кафешку уютную знаю, она не далеко отсюда — Джисон.
-Я не против — Ликс поднял глаза на Хвана.
-Раз ты согласен то и я тоже — Хван при всём классе поцеловал Ликса в лоб.Одноклассники с шоком смотрели на пару.
Хёнджин ехидно ухмыльнулся и сказал только пару фраз после которых все позакрывали рты и сидели в мёртвой тишине. А сказал Хён:
-Схавали? Завидуйте нашему счастьюПосле чего натянул счастливую улыбку и потащил Феликса и нового друга Хана к своей парте, там он усадил Джисона на парту вперёд чтобы было удобнее говорить во время уроков и легче списывать друг у друга, а сам уселся на когда-то принадлежащее Феликсу в роли изгоя месту и усадил своё чудо рядом.
-Так лучше — Хван потрепал Ли по голове, а тот улыбнулся.
-Я смотрю ты теперь с этим — саркастически выдал Бэкхён.
-Имя забыл, не напомнишь? — ядовито выдал Хван.
-Конечно, Ли Феликс, школьная шлюшка — на весь класс крикнул Бай.После чего все начали на него косо смотреть.
-Вы чего? Смешно же — Бэкхён.
-Да не очень, особенно если учитывать то, что ты так относишься к людям которые слабее тебя, это в здоровом обществе называется дебилизм, мы всё видели, видели то, что ты сделал с Ёнбоком и очень жалеем, что не пришли на помощь — парень с последней парты третьего ряда он же староста класса повернул экран своего телефона к Баю.На экране было видео где прекрасно видно как Бэкхён затаскивает Феликса в мужскую уборную и оттуда были слышны крики о помощи, на которые никто не среагировал потому что в школе никого не было..
Староста встал со своего места и повернулся к Феликсу.
-Крис, ты чего?
-Я хочу попросить прощения у тебя Ли Феликс, мне очень стыдно за всё то, что я тебе говорил, прости меня — Чан поклонился и замер в этой позе ожидая ответа Ли.Феликс подошёл к Чану и тронул его за плечо, тот выпрямился и посмотрел на Ликса.
-Я никогда не держал на тебя обиды — Феликс улыбнулся, а Чан заплакал.
-Ну что ты? — Ликс обнял Бан Чана, а тот не раздумывая ответил на объятия.
-Прости меня за всё, ты замечательный человек, почему я не понял этого раньше? — обнимая Ликса говорил Крис.
-Прощаю, давно простил, только не плачь пожалуйстаПосле этого каждый сидящий в классе подошёл к Феликсу и извинялся за всё, что они творили будучи не в состоянии принять его таким какой он есть. Каждый подошёл и обнял Ёнбока.
Феликс никогда не чувствовал себя настолько прекрасно, он не боялся разговаривать с одноклассниками, а те сами заводили с Ёном разные разговоры.
Староста класса показал видео директору и в тот же день Бэкхёна исключили из школы.
После уроков хёнликсы и Джисон пошли в кафе о котором говорил Хан.
Там парочка и Джисон весело болтали и к их столику подошёл до боли знакомый Феликсу парень.
-Здравствуйте, вы готовы сделать заказ? — Ли Минхо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь боль(Хёнликсы)
FanfictionЛи Феликс - изгой школы. Его жизнь полна боли и страданий. Однажды в его появляется до боли знакомый парень. Удастся ли Феликсу изменить свою жизнь? Или она пройдёт мимо него