Глава 27

175 16 15
                                    

-Минхо? Ты чего здесь делаешь? — Хван посмотрел на парня.
-Хёнджин? Братишка! Я тут на подработке, универ прикрыли, там учителя позаболевали, карантин кароче, а ты чего не в школе? — Хо заулыбался.
-Я как раз из неё — Хван.
-Джинни.. Д..Джинни, это он, из-за него меня начали гнобить —  Феликс спрятался за Хёна.
-Что ты сейчас сказал?!
-Говорю, карантин у нас в университете

Хван повернулся к Минхо и посмотрел на него глазами полными ненависти.

-Брат, ты чего? И кого ты там прячешь? Девушку что ли привёл? — Хо заглянул за спину Хвана и увидел человека которого Хён прятал и замер с шоком на лице.
-Ты мне больше не брат, солнышко, пойдём отсюда — Хван прижался щекой ко лбу дрожащего Феликса.
-ТЫ С НИМ ВСТРЕЧАЕШЬСЯ?! ТЫ ЧТО С УМА СОШЁЛ? — кричал Хо.
-Сумасшедший здесь только ты — Хван взял Феликса и Джисона за руки и пошёл с ними на выход из кафе.
-Джи, извини за этот скандал, пойдёмте лучше ко мне, по дороге купим вкусняшек и посмотрим фильмы, я уверен матушка даже разрешит устроить ночёвку — улыбаясь говорил Джинн.
-Я согласен, Боки, ты в порядке? — Джисон положил руку на плечо нового друга.
-А? Д..да, всё хорошо — Феликс выглядел грустным.

Спустя время компания друзей зашли в магазин и набрали много вкусного, потом пошли домой к Хёну.

-Матушка, отец, познакомьтесь, это мой новый друг Хан Джисон — Хван широко улыбнулся.
-Здравствуйте господин, здравствуйте госпожа, вы прекрасно выглядите — Хан поклонился.
-Какой вежливый молодой человек — мама Хвана.
-Можно он останется у нас на ночёвку?
-Конечно можно, только я не знаю где ключи от гостевой комнаты — мама Хвана.
-Я у себя в комнате футоны положу, места всем хватит, мы пошли — Хёнджин потопал к себе в комнату, а Феликс и Джисон за ним.

Поднявшись к себе хёнликсы и Джисон сделали домашку, чтобы завтра со спокойной душой можно было идти в школу, приняли душ и стали смотреть фильмы.

На часах 17:39 вечера, а парочка и Джисон весело смеются обсуждая сюжет фильма, как вдруг в дверь постучали. Родители Хёнджина уехали по своим делам и предупредили парней, что будут не скоро.

-Кого там не лёгкая принесла? — ворчал Хёнджин.
-Я открою — Ликс.
-Хорошо — Феликс ушёл, а через несколько минут Хён пошёл за ним.

Любовь сквозь боль(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя