глава 1

526 12 4
                                    

НОВАЯ ЖИЗНЬ.

Я МЧАЛАСЬ НАВСТРЕЧУ новой жизни. Мои светлые волосы плавно мигрировали по воздуху. На лице была всё та же улыбка,ведь куда же без неё, когда ты сидишь на любимом мотоцикле и движешься навстречу новой жизни.

Насчёт своего несовершеннолетия я не переживала.Все ПДД я знаю. Права у меня есть. Если уж менты и тормазнут, папа отмажет. У него повсюду связи и много денег.

Родители настаивали на том, чтобы я поехала с ними на машине. Но, следует заметить, что уговорить у них меня не получилось.

-"Поездка долгая. Устанешь на своём байке. "-говорили они. Но я же не слушала.В моих мечтах уже было то, как я рассекаю по ночному городу, на встречу будущему. Я была рада свалить с Москвы в небольшой город, ведь Москва достаточно громкое место, где каждый день случается какой-то движ.А я не люблю всех этих " движей" , в особенности засыпать под шум автомобилей и бояться пьяных мужчин, которых там развелось достаточно. По-крайней мере так было в моей районе.

Слава моей младшей сестре, которая уговорила родителей переехать!Они ведь всегда её слушают.

Обычно, в нашей семье всё внимание идёт на младшую сестру, старшего брата и на мою сестру-двойняшку. Про меня забывают-есть и есть. Ну и мне от этого не хуже, обычно могу делать, что хочу и за это мне ничего не будет, ведь всем совершенно похрен. Иногда бывают моменты, когда грустно от того, что никому не нужен,но я вспоминаю старшего брата, который любит меня больше всех.

Нас в семье четверо: я-Кристина, младшая сестра- Сара, сестра-двойняшка-Эмма и старший брат-Эйдан.

С Эммой мы родились в один день. Только она старше меня на пару минут. У неё была невероятная внешность, и мы были вовсе не похожи. Только густотой бровей и формой носа.Если я пошла внешностью больше в отца, то Эмма была похожа на маму. Такие же русые волосы, прямой нос, средние губы и большие глаза, правда, голубого цвета-как у папы. У мамы были карие. У меня же была хоть какая-то уникальность-один глаз карий,другой голубой, прям как и у
младшей сестры-Сары. У Эйдана, к слову, глаза были карего цвета.

Хоть Эмма и была красотка, но являлась легко доступной. Могла переспать с парнем, с которым познакомилась на тусовке или пообжиматься на глазах у всех со своим новым ухажором. Проще говоря-меняла парней как перчатки.

мир забытой гордости||КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя