С самого утра Учиха носиться по квартире, как ошпаренный. Его когда нибудь научат ставить будильник и ложиться спать во время. Ну кто же виноват, что вдохновение навалило на него, как огромная лавина поздно вечером. Долгое время Обито продумывал детали новых тату, вместе с этим наводя срач в собственной берлоге.
Проспал он от силы часа два.
И вот с огромными синяками под глазами, наспех застегивая рубаху и поправляя мятые джинсы, он вылетает за дверь, чуть не забывая закрыть.
-Быстрее, давай, ну же. -истерично выкрикивая громкие маты и прочие слова, тыча на потрепанную жизнью кнопку от лифта, Обито ждал.
Тяжёлые двери открываются и не видя перед глазами практически ничего,брюнет сталкивает кого-то с пути, прижимая к холодной стене.
Дейдара стоял напротив него и с испугом осматривал соседа, сжимая в руках пакет со свежей выпечкой и прочими сладостями.
- ой, Дэюшка,прости пожалуйста, тороплюсь! -Обито снова тыкал на кнопку первого этажа, и попытаясь успокоиться, оглядывал мальчишку.
Тсукури смотрел на Обито прямо в глаза. Огромные алмазики словно смотрели в душу, хотя нет, они смотрели насквозь.
Обито хотел развеять неловкую ситуацию, но не знал как. Поговорить он с ним не может и это -огромнейший минус.
Молчание напрягало обоих. Обито неловко откашливался, хотя вовсе не болен.
По всей видимости, Дейдаре надоела эта обстановке и нащупав в кармане своей курточки, он достал телефон.
Разблокировал телефон, Дейдара провёл пальцем вниз и тыкнул Обито по плечу.
Учиха повернулся и посмотрел на яркий дисплей.
-что? - он совсем не понимал, что от него требуется парню, поэтому неловко улыбался.
Дейдара нахмурился и тыкнул пальцем на дату.
- 07:35.Да, я в курсе сколько время, но всё равно, спасибо.
Дейдара скорчил рожицу и ударив себя ладошкой по лбу, пытался донести совершенно другое, вновь тыкая пальцем.
Обито пригляделся и открыв рот, недовольно застонал.
Суббота! Сегодня грёбанная суббота!
-да блять. -Обито громко выкрикнул, несильно ударяя кулаком по железной стене. Двери лифта открылись, но никто не смел выходить.
-и как это я так?Бляяяяяяяя.-Обито присел на корточки и схватился за голову.
Дейдара хихикнул и погладив парня по голове, вновь принялся копаться в телефоне.
Обито досадно провыл от своей же тупости и невнимательности. Если бы он хоть немного был внимательней, то не допустил такой оплошности.
Аккуратные поглаживания вывели Обито из транса.Он поднял голову и снова взглядом встретился с Дейдарой.
На дисплее его экрана светилось сообщение в заметках.
- в гости завëшь? -спросил Обито, но после осознал глупость поступка.
Дейдара его не понимает, а поэтому вопросительно посмотрел на Обито. Да уж, если брюнет собирается общаться с Тсукури, то нужно искать способ, удобный им обоим. Пока это только общение по телефону.
-эм. Давай-ка сделаем вот так. Можно? -Обито вытянул руку в сторону телефона блондина, на что тот недоверчиво на него посмотрел, но телефон отдал.
Обито тут же открыл приложение
"Телефон", а после добавил свой номер.
Гаджет Дейдаре вернули и когда он увидел номер Обито в своих контактах, то широко улыбнулся. Двери лифта вновь открываются и в это раз выходят оба.
Дейдара ухватил брюнета за руку и повел к своей квартире. Вставив замок в скважину, пару раз покрутив, пока не послышался щелчок, блондин открывает дверь. Поклонившись с важным видом, Дейдара пропустил гостя первого. Обито хихикнул и подтолкнув Дейдару, зашёл вместе с ним.
В квартире стояла гробовая тишина.
Обито быстро напечатал что-то на телефоне и Дейдаре тут же брякнула смс.
-твоего брата нет дома?
-нет. Он уехал на работу сегодня утром.
Обито задумался. Точно, Сан же говорил, что работает менеджером в крупной компании. В основном работает во вторник, четверг, воскресенье, а потом смена меняется и выходят понедельник, среда, пятница, суббота.
Снова хватают за руку. Но в этот раз ведут на кухню, маленькую и уютную.
Выпечку аккуратно вытаскивают из пакета и ставят на стол. Дейдара усадил гостя на стулик, отправляясь наливать чай. Обито принялся разглядывать в это время уже хорошо знакомый интерьер.