Прохладный ветер раздувал волосы Учихи в разные стороны.
В лицо поступала божественная прохлада.
Недолго думая, Обито раскрыл подолы своего пальто и врубил в наушниках музыку по громче.
В помещении, где работает Учиха, стоит невероятная духота, так ещё и кропотливая работа выматыла на износ.
Несмотря на то, что на улице порядком стояла минусовая температура, альфа весело подпевал очередной песне и вышагивал в сторону дома.
Зайдя в нужный подъезд, брюнет принялся ждать лифт. Долго ждать, однако, не пришлось.
Огромные двери со скрипом открываются и Обито в спешке выходит, слыша где-то в дали громкие ругательства и громкие мычания. Перепугало лишь то, что эти звуки исходили из квартиры Тсукури, да и дверь там была открыта. Не медля ни секунды, Обито практически залетает в квартиру своих соседей.
Дейдара сидел связанный верёвкой около двери в ванну и молча плакал, пока с кухни доносились громкие крики и возгласы.
Обито подлетел к омеге, снимая со рта того красную тряпку.
Глаза Дейдары были опухшие и с них ручьём текут горячие слезы.
Взглянув на Обито, Дейдара дёрнулся, пытаясь высвободиться, но верёвки держали крепко.
Распутав заплаканного мальчишку, Учиха прижал парня к себе. Блондин уткнулся тому в грудь и прижался сильнее, когда по волосам прошла мягкая и тёплая ладонь.
-сиди тут.Обито оставил поцелуй прямо на щеке младшего и Дейдара на секунду замер, чувствуя как к щекам предательски поступает пунцовый румянец.
С кухни грохот доносился всё отчётливее. По всей видимости человек было 2-3. Дейдара потянул альфу назад, махает головой в стороны, просит не ходить туда.
Обито нежно гладит его по голове, снова успокаивает, а после отстраняется.
Под руку попадается лишь кухонный нож, взятый из чаши с яблоками и грушами.
А после тот врывается на кухню, заставил пару человек прямо за столом, пьющих любимых чай Сана и весело разговаривая.
- ну всё, вас пиздец.