Глава 1

117 4 3
                                    

- здравствуйте, я ваш новый сосед.
глупая улыбка, неловкое почесывание затылка и вот на альфу смотря, как на мелкую зверушку.
Мальчишка стоявший напротив него не вымолвил и слова. Последовал небольшой поклон и жестом руки он пригласил Обито в дом.
-меня зовут Учиха Обито, а вас как?
Обито следовал за пареньком, по всей видимости на кухню. На его вопрос так и не ответили. Вместо этого просто усадили на мягкий стульчик.
Мальчишка присел рядом, поддерживая кулочками голову, смотрел на брюнета.
Золотистые локоны, подобны солнцу, так прекрасно и мягко переливались и словно светились от светлых лучей, что так и бились в кухню через окно.
Обито придвинулся чуть ближе, ставит тортик на кухонный стол и с долькой интереса заглядывает в блестящие глазки.
Мальчик улыбается, тоже двигается ближе, руками упираясь уже об стол. Когда их лбы соприкасаются, а носики трутся друг об друга,блондин улыбается ещё ласковее и отстраняется.
-Дейдара, у нас гости?
Обито поворачивает голову и замечает в дверном проёме высокого мускулистого парня. По  всей видимости, буквально вышедшего из душа.
-неужели парень? -думает про себя Обито и слегка расстраивается.
-извините за вторжение. Я просто переехал недавно, вот и решил познакомится с соседями. Меня зовут Обито Учиха.
Парень поднялся с нагретого сиденья и подойдя к парню, пожал руку.
-меня зовут Тсукури Сан, что-ж приятно с вами познакомиться. Это мой младший брат, Дейдара.

"Дейдара.Ему идёт"

-а я ни чем не мог его обидеть? Просто поговорить с ним пытался, он ни слова не сказал.
Парень напротив посмеялся и велев Обито присесть на место, подошёл к шкафчикам доставая стаканы.
- не переживай так, он ничем не обижен. Видишь, какой довольный  на тебя смотрит.
  Дейдара в это время отобрал у Учихи тортик и схватив кухонный нож принялся нарезать его на кусочки.
-Дейдара глух с рождения.
Сан сел за стол, принимая тарелочку с тортиком и благодарно кивнув, продолжил разговор с Обито.-такая вот беда.
Обито посмотрел на паренька сидящего она напротив и грустно улыбнулся.
-вы общаетесь как нибудь?
- конечно, хорошо владеем языком жестов, да и иногда нам легче понять друг друга без слов.
- он очень красивый.
Улыбнувшись, Обито заметил, как Сан тут же начал жестикулировать пальцами и Дейдара покраснел, глядя на брюнета. Ответ прилетел мгновенно.
- ты тоже очень красивый... И ещё у тебя милая улыбка. - передал Сан и настал момент Учихи краснеть.

Какое-то время они ещё общались, разговоры были на абсолютно любимые темы. Дейдара не отставал, он передавал все Сану, а тот Обито, да и наоборот. За окном по-тихому начало темнеть. А вскоре пошёл  сильный дождь.

- я рад, что познакомился с вами, думаю мы окажемся хорошими соседями. - Обито отодвинул пустую тарелочку в сторону и взглянув на омегу, широко улыбнулся.
Дейдара похлопал себя по щекам и смущённо отвернувшись, передал брату, что пойдёт в свою комнату.

Окинув Обито взглядом последний раз, блондин помахал ему ручкой и покинул кухню.

°Кроха°Место, где живут истории. Откройте их для себя