Глава 15

81 4 7
                                    

  Боже, как же жарко сейчас в комнате. Дейдара сипло хрипит и ухватившись дрожащими руками за плечи Обито, пытается прижать его к себе ещё ближе. Буквально слиться с ним воедино, но и этого, скорее всего, тоже будет мало.

Обито старается мыслить здраво, но из-за горящего тела рядом и соблазнительный стонам, рвущимся один за другим, самоконтроль летит к черту.

С омеги слетают шорты, оголяя подтянутые бедра и округлые ягодицы.Парень облизывается и не смотря на то, что Дейдара и без того красный, опускается чуть ниже.

Губы касаются мягко кожи, от чего тело блондина в один момент покрывается приятными мурашками, а возбуждение лишь возросло.

Язык проходится вдоль ляжки и останавливается на самом интересном.
У Дейдара захватывает дыхание от горячего языка Учихи на своём члене. Он вообще никак не был к этому готов. Даже мысль в голове не проскакивала.

Хотя сейчас было не до этого. Обито работал ртом достаточно хорошо, умело заглатывал достоинство Дейдары почти полностью.

Рука омеги запуталась в коротких и жёстких волосах Обито и Дейдара постарался оторвать его от своего ствола.

Учиха, не прерывая работы ртом, подхватывает его за бедро, намерено сильно сжимая, желая оставить свои следы и там. Пометить омегу с ног до головы и плевать, что скажут потом. Сейчас Дейдара принадлежит ему и будет принадлежать всегда.

От очередного прикосновения к бедру, рот Учихи наполняется спермой. Глотнув белесой жидкости, альфа видит как омегу всего трясет от возбуждения и желания скорой близости. Дей разводит ноги в стороны сильнее и сгибает в коленях. В глаза Учихи бросилась маленькая пульсирующая дырочка, из которой ручьём текла смазка.

От такого пристального взгляда, Дею стало не по себе. Он уже хотел сдвинуть колени обратно, но Обито навалился сверху и сразу запечатлил его в поцелуй. Уста Обито хорошо успокаивали и без того испуганного Дейдару, а когда воздуха стало не хватать, Учиха принял решение целовать шею омеги. Дейдара прогнулся в спине и тихо застонал от нежных прикосновений к своей шее. Губы Обито бродили по мягкой, чуть загорелой коже, оставляли мокрые полосы и засосы.

Пальцы медленно сжимают соски омеги и чуть оттягивают вперёд, вызываю новую волну ощущений и острого возбуждения. С омеги каплями течёт пот и от  утреннего солнца личико Дейдара начинает блистать. Язык проходит по опухшим губам и резко его прикусывают зубы, когда пальцы проникают в сжатый анус.

- потерпи чуток, кроха. Боль пройдет, обещаю.

Дея целуют в лобик, а после в губы, нос, щеки и дождавшись, пока кроха все же расслабиться, брюнет начинает растяжку.

Бережно и аккуратно Обито растягивается пальцами упругие стенки и всякий раз, когда омега хочет отстранился, ему приходится останавливать движения, чтобы снова отвлечь от боли жаркими поцелуями.

Вскоре плоть стала поддаваться напору чужой силы и проникать в омегу стало куда проще.

Пустая пачка защитки летит на пол, а брюнет натягивает резинку на свой член. Его самого уже порядком потряхивает от желания овладеть своей крохой, но он держится молотком.

Ладони последний раз играются с грудью мальчишки и опускаются ниже, останавливаясь на уровне талии. Поглаживаниями Учиха подготавливает парня и еле коснувшись дырочки, он резко толкается внутрь.

Дейдара не думал, что по началу боль будет настолько сильной и громко застонал на всю квартиру от новой заполненности. Омега начинает реветь, не сдерживая горючих слез, пока Обито вновь не целуют его. Никаких движений снизу не происходит. Руки старшего ласкают все его тело, пока язык умело орудует во рту.

На время Дей действительно забывается, отдаётся приятным чувствам, а когда альфа начинает движения тазом, он лишь шипит.

Тугие стенки плотно обхватывают и сжимают плоть Учихи из-за чего первые толчки приносят лишь дискомфорт и не более. Но а после он вошёл во вкус.

На смену горящей боли пришло неистовое удовольствие. Парню приходится прижать альфу к себе и царапать в кровь его спину. Брюнет замечает мелкую боль далеко не сразу, только когда видит, что на простыню капают мелкие капельки крови.

Ритм набирает обороты, Дейдара не успевает заглатывать новые порции воздуха, от чего голова шла кругом и слегка дурманило.

Пока Дей иза всех сил старается не потерять сознание, Учиха не перестает трахать его, чувствуя, что конец уже близко.

И вот, спустя пару толчков оргазм накрывает их обоих. Альфа валится на омегу сверху, придавливая того к тонкому матрасу и после начинается долгая отдышка.

Уткнувшись омеге в шею, Обито оглядывает оставленные собой засосы и переводит дух. Ручонки его крохи опускаются на голову и мальчишка нежно поглаживает по ершистым волосам. После опускаются на щеки и заставляют Обито придвинулся ближе.

Они снова сливаются в поцелуе.

-ах да, совсем забыл. - улыбается Обито, а затем, склонившись, кусает Дейдару за шею. Да с такой силой, что бедняга снизу совсем ошалел и чуть не ударил любимого по затылку.

- теперь ты точно мой. - улыбается брюнет, разглядывая кровоточащую метку, красующийся среди свежих засосов.

°Кроха°Место, где живут истории. Откройте их для себя