- все хорошо. Идем.
Обито аккуратно подхватывает омегу под подмышки и поднимает с кровати. Дей шипит, сдерживая слезы, ведь идти после долгих развлечений было не так просто.
- давай, чуть-чуть. Вот так..
Дейдара видит, что губы Учихи движутся, а после замирают в мягкой улыбке. Омега улыбается взаимно и ухватив того за плечи, одаривает нежный поцелуем.
Послышался звук открывающейся двери, а после негромкий топот.
Пара отрывается друг от друга, под свист Тсукури старшего.
- ну и что я пропустил? - спрашивает тот, глядя на младшего брата. Дей спешит обнять брата, подхрамывая, идет в его сторону. Но замирает, когда видит за спиной того незнакомую девушку.
Брюнетка машет ладошкой и подходить к омеге.
Дейдара удивленно смотрит на девушку, пока та на языке жестов рассказывает про себя. Взгляд переходит на брата, а Сан молчит.
Обито замечает, как его Кроха волнуется, а потому оказывается рядом и обнимает за плечо.
- значит, ты Обито. - говорит первой девушка и улыбается.- А меня зовут Солли. Сан так часто про тебя рассказывал.Я думала, что у меня уши в трубочки свернулся от одного упоминания о тебе.
Обито улыбается и еще раз оглядывает девушка, пока Дей прижимается к нему сильнее и обнимает за талию.
- приятно познакомиться. А вот мне Сан про вас совсем ничего не рассказывал, видно я еще не вошёл в его круг доверия.- Обито тянет руку вперед для рукопожатия, но злобный взгляд Дейдары его останавливает.
- что? - не понимающе спрашивает парень, на что Сан усмехается.
- ревнует, вот что.
- я с ней толком не знаком.
Дейдара оттягивает альфу к себе, с малым презрением оглядывая девушку.
- ладно, это окажется трудней, чем я думала.- вздыхает девушка- идем те пить чай, мы захватили вкусный тортик.
Солли тянет Сана за руку в сторону кухню, а следом идут Дей и Обито.
Омега косится на незнакомку и чуть заметно хмыкает. Ну, он конечно знал, что брат рано или поздно обзаведется парой, но не ожидал увидеть ее прямо сейчас.
Нет, сама девушка ему очень понравилась. Она красива, явно не глупая, если работает на одной работе с Саном. Знает язык жестов, а значит, Дей спокойно может с ней общаться. Что и делает сейчас, пока Сан и Обито разливают приготовленный чай по чашкам.
- я говорил, что он долго привыкает к незнакомым людям. - Сан ставит чашку горячего чая напротив девушки и присаживается сам. Обито же отдает кружку с какао Дейдаре и присев рядом с омегой, отрезает кусочек тортика.
- зато с Обито, как я поняла нашли общий язык быстро. -Отвечает Солли и пробует чай- ум.. Персик... Знаешь же, как я его люблю.
Сан тепло улыбается девушке, а Дейдара сидевший спокойно вдруг покосился на него.Привыкать к девушке он явно будет долго.
Выпив быстро какао и не доверяю вкусный тортик, омега поплелся в свою комнату, а следом отправился и Учиха.
*****
Незаметно пролетела неделя, а за ней и вторая. Дейдара все это время пытался найти общий язык с девушкой. И вроде как начало получатся. Вы знали вообще, что Соли так потрясающе пекла рулет с корицей? Просто пальчики оближешь! После того, как девушка начала печь всякие сладости, неприязнь омеги начала потихоньку угасать. Он учился готовить вместе с ней, часто помогал по уборке дома, а вечером они дружно смотрели фильмы, поедая горячие печеньки.
Ну а сейчас доходит время обеда. Дей и Солли вместе на кухне. Пробуют новый рецепт кексов из ютуба. Получается просто шикарно.
Последним штрихом является посыпка шоколадной крошкой. Конечно омега не сдержался и сам съел пол пачки, пока девушка мыла грязную посуду после готовки.
С прихожей донеся шорох. Видимо Сан и Обито вернулись.
Так оно и было, парни пробрались на кухню совсем тихо. И когда Дейдара посыпал крошкой последний кексик, глаза закрыли чьи-то теплые ладони.
Омега улыбнулся и резко повернувшись кинулся в объятия альфы. Обито смеется и крепче обнимает свою кроху, а затем и целует в лобик.
- почему вы так долго? - недовольно спрашивает девушка, размахивая ложкой перед лицом парня.
- Мы немного прогулялись и купили вам вкусняшек. - Сан указывает на огромный пакет на столе, а после добавляет - а еще Обито с понедельника будет ходить на курсы по изучению языка жестов.
Девушка уже хотела передать эту новость Дейдаре, но увидела, что тот во все целовался с Обито, держа его за плечи.
-вы бы хотя бы засмущались ради приличия. - Сказал Сан, когда пара разорвала поцелуй.
♡Конец♡Извините, что глав не было так долго. У меня какие-то проблемы с ваттпадом. Я долгое время не могла выложить главы. Приходило сообщение, что невозможно опубликовать из-за отсутствия интернета, хотя он был.Даже ответы на комментарии публиковались через раз.
Приходилось заново скачивать и устанавливать, но и это особо не помогло. Сейчас вроде работает нормально.
o(〃^▽^〃)o