Глава 13

53 4 0
                                    

- доброе утро - говорит Обито, когда голубые глазки смотрят на него, а длинные ресницы чуть подрагивают.
Кивок, Дейдара хоть и не слышит, но понимает по губам.
Их объятия оказываются через чур крепкими и тёплыми, Дейдара не хочет вылазить, хотя знает, что скоро Обито уйдёт на работу и оставит его одного.
Дейдара долгое время вошкается, хочет уложится чуть удобнее, пока в голове в один прекрасный момент не щёлкнуло.
Течка.
Нужно как можно скорее провожать Обито из своей квартиры и выпить подавители.
- ты чего, всё в порядке? - Обито обеспокоено приподнимается на локтях, а после вспоминает о вчерашнем разговоре с Саном.- ты же скоро потечёшь!
Обито быстро выбирается с постели и ищет свою одежду, которую закинул вчера после развлечений.
Дейдара смотрит на него с тоской и унынием в глазах. Но что Обито делать? Он не может остаться с Дейдарой, иначе просто сорвётся, но и оставлять омегу в таком положении одного ему тоже больно.
Альфа обдумывает всё пару раз и приняв решение, накидывает на тело Дейдары свою футболку.
Прижав края футболки к своему носу, Дейдара вдыхает запах альфы. Пахнет фисташковый мороженым.
- я вернусь, Дейдара, обещаю. Подожди меня немного. - губы касаются лба и целуют - я куплю тебе чего-то нибудь сладенького, чего бы ты хотел?
Глупость. Разговаривать с человеком, который не слышит. Но Обито на все сто уверен, что Дей его понимает.
Омега тянет руки вперёд и желает прижать альфу к себе, но ему этого не дают.
- потерпи чуток.

Альфа покидает квартиру и вскоре воцаряется гробовая тишина.
Дейдара громко стонет на всю комнату и падает на кровать, прижимая ноги к животу. Из заднего прохода полилась смазка, вскоре нижнее бельё и шорты намокли.Омега нюхает футболу снова и чуть успокаивается, но лишь на время.
Прошло пару минут и Дейдара вновь стонет. Течка окончательно сносит крышу.

****
- давай Дейдара, терпи. - шепчет
Обито, держа в руках инструмент для набивки тату.
- что,простите? - мужчина, которому Обито делал тату огромного дракона на спине чуть шелохнулся, выводя альфу из транса.
- а, да так, мысли вслух.
Мужчина укладывается обратно и Обито на нервах продолжает свою работу. Из головы так и не выходят мысли о том, как Дейдара сидит в своей комнате совсем один.

°Кроха°Место, где живут истории. Откройте их для себя