- и чо? Он тебе типо понравился? Ты типо втюрился? - альфа на вид лет 24-26 сидел на кожаном кресле и глотая очередной глоток холодного пива горько усмехался.
-да! Только без типа.
- но он ведь глухой. Как ты собрался с ним встречаться?
- а ты тупой, но ничего, дружу же.
-э, между прочем, мне обидно.
- знаешь ли, мне как то насрать.
- да ладно, всё. Расскажи хоть какой он или фото хоть покажи.
- фото есть, но мало.
Пока Обито рылся в своём телефоне в поисках фото, Какаши допил пиво и как следует смяв банку,одним ловким движением закинул ее в мусорное ведро.
-вот.
Обито протянул телефон другу, на что тот уставился в экран и присвистнул, а после оглянув парня на дисплее присвистнул ещё раз.
- а он ниче так.Симпотный.
-да, очень красивый и очень и милый.
-ебать! Это че за Кинг-Конг рядом с ним? -в одну секунду глаза Хатаке стали как блюдца, на что Учиха посмеялся.
- это его старший брат, Сан.
- ебать он громадина!
- нет, это просто Дейдара крохотный, у него рост от силы 166 см.
- а у этого громили?
-1.98.
- ееее.***
Дейдара с 5 утра на ногах. Бедное дитя бегало из комнаты в комнату, помогая брату собрать вещи. Разговор с Учихой не прошёл не заметно. Тсукури благополучно легли спать, не собрав нужные вещи и поэтому вынуждены носится по квартире, как петухи ошпаренные.
Последняя сумка со сменной одеждой была собрана. Схватив маленькую чёрную сумку, в которой находился телефон и пара бумаг по работе, Сан принялся натягивать обувь.
Дейдара терпеливо стоял рядышком, переминаясь с ноги на ногу и сминая края кофты в руках.
- так, ну всё. Вроде ничего не забыл.
Альфа уже хотел открыть дверь,как услышал жалобное мычание.
Дейдара склонил голову в бок и недовольно смотрел на старшего брата.-ах, чуть не забыл.
Буквально один короткий шаг и на лбу Дейдары оставляют легкий поцелуй. -будь умницей. Види себя хорошо и если что-нибудь случиться, обращайся к Обито. Люблю тебя, пока. - Дейдару погладили по мягким волосам и махнув на прощание, старший Тсукури покинул квартиру.Дейдара остался один. Снова.