Время близиться к обеду. Дейдара устало потирает мокрый лоб и снимает кастрюлю с сегодняшним обедом.
На телефон приходит смс, Тсукури не медлит и быстро берёт гаджет.
Пишет Сан. Значит он уже доехал.- привет. Мы с другом приехали этим утром. Вещи разобрали и позавтракали. Нас накормили этой ужасной кашей. Прикинь, короче, переворачиваю я эту тарелку, а каша как клей прилипла к дну. Ну я такой уверенный помахал в разные стороны, а она как выпрыгнет, прямо на голову чувака за соседним столиком.
Дейдара прочитал сообщение брата и долго улыбался.
- надеюсь всё закончилось хорошо?
- да -_- я отдал ему свой любимый десерт. Ты сам кстати как, проблем нет?
Дейдара на некоторое время завис.Говорить о недавней ситуации совсем не хочется. Брат и так ужасно волнуется, когда оставляет его одного.
- не переживай. Ко мне часто приходит Обито. Он гостит у нас довольно долго.
- хех, он уже как родной. Того гляди жить вместе с нами будет). Это. Что ещё то? Вот, мы пробудем здесь ещё примерно 3-4 дня. Работы оказалось куда больше, чем планировалось. Если ты боишься оставаться так долго один, то скажи сразу. Я приеду не смотря ни на что.
- работай спокойно. Я уже давно не маленький мальчик. Смогу за себя постоять. Да и говорил же, Обито часто засиживается у меня, с ним спокойно.
- нужно будет ему подарок купить какой-нибудь, раз уж приглядывает за тобой. Ты это ещё..
- что?
- приударь за ним. Альфа он хороший, да и к тому же один. Того гляди в жены тебя возьмёт)
Дейдара читает и с каждым словом краснеет. Возможно это все-таки нужный совет. Может Обито ему судьбой дарован.Брат больше не в сети. Вот и отлично, отвечать не нужно. Бедный омега и так со стыда сгорает, а тут еще эти советы.