Глава 7

76 5 3
                                    

Дейдара прижимается к альфе, ненороком отстраняясь от пару людей в полицейской форме.
В квартире стоял гул и ведь это только первый день без старшего Тсукури.
На телефон блондина приходит сообщение.
- ты знаешь их?
- они живут на этаже ниже и постоянно придираются к нам.
Тсукури затрясло и сжав в руках мобильник, со слезами на глазах, посмотрел на брюнета.
Сердце Обито сжалось и он снова обнял омегу. Что-то глубоко внутри говорила, что этой ночью не стоит оставлять парня одного.
- хочешь, я останусь у тебя? - спросил брюнет и прочитав сообщение, Дейдара улыбнулся.
- конечно)
Обито убрал телефон и когда последний полицейский вышел за дверь, закрылся.
Дейдара ухватил его за руку, снова в ведя на кухню.
Брякая кружками, омега старался успокоиться от недавней паники, пока Обито молча сидел на стуле, поглядывая на парня. Но всякий раз когда из взгляды встречались, они резко отворачивались, чувствуя, как краснеют щеки.
И вот на стол ставят горячие кружки с какао, омега улыбнулся и достал из ближайшего секретного тайника пару шоколадок.
Обито странно посмотрел на блондина, явно не понимая, в чем дело.
Дейдара быстро схватил телефон и напечатал.
- брат в последнее время ограничил меня в сладостях, сказал, что зубы потом будут болеть.
- он просто заботиться о тебе.
- я понимаю, но сильно сладкое люблю, поэтому приходится прятать всё в самых дальних углах.

Обито снова перевёл взгляд на омегу и слегка просмеялся.

Их посиделки за столом прошли спокойно и мирно.Однако, на часах недавно стукнуло ровно час ночи.
Дейдара встал из-за стола, убирая пустую кружку в раковину.Посуду он помоет утром. Сейчас сил хватит только чтобы завалиться в тёплую кроватку.
Дверь в комнатку блондина открылась, альфа прошёл следом и удивился немного неожиданному беспорядку.
Разглядывая альбомные листы на которых были милые крольчата, Обито краем глаза заметил ещё один рисунок, спрятанный среди горы  глиняных статуэток.
Портрет Учихи отчётливо виднелся в мусоре.
- очень красиво- сказал Обито, словно сам себе, ведь парнишка стоящий рядом не слышал и звука.
Брюнет обернулся к омеге и показав большой палец вверх, улыбаясь.
Дейдара тоже заулыбался во всё 32 зуба и ухватив альфу за кисть, поволок к мягкой и наверняка очень тёплой койке.
Тсукури младший лёг первый укутавшись в тёплое одеяло и похлопав по пустому месту, позвал Обито к себе.
Учиха оглядел парнишу в последний раз и все-таки не смея перечить прилёг рядышком.
Кроватка оказалась действительно очень мягкой и тёплой и уютной.
Обито поправил подушку поудобнее, прикрывая глаза. Спать хотелось как никогда.
Судя по умеренному дыханию, блондин уже давно дремал, пуская слюнки в подушку и изредка  подергивая ресницами. Явно снилось  что-то не хорошее.
Омега всхлипнул, но не проснулся. Обито аккуратно ухватил его за талию и прижал к себе. А вскоре младший Тсукури смирно спал на груди Учихи.

°Кроха°Место, где живут истории. Откройте их для себя