Дейдара широко улыбается, когда видит перед собой альфу, так ещё и с вкусным зефиром в руках.
Обито слегка краснеет и проходит вперёд.
Как ему вообще могла в голову придти идея, поцеловать парня.
Перед омегой,конечно, он не волновался, казался решительным и смелым, когда у самого колени тряслись, а сердце стучало бешено.
И вот, сейчас глядя в васильковые глаза он смущался.
Но нужно побороть это стеснение и лишнее волнение. Дейдара улыбался так нежно и тепло, что Обито хотелось поскорее взять его на руки и стиснуть в объятиях.Альфу хватают за руку, ведут на кухню.
В принципе всё как обычно. Кухня уже как родная, любимый сервиз, домашняя еда и милый омега, что в суматохе наливает горячий чай по чашечкам и изредка поглядывает на альфу. А когда взгляды встречаются, то оба отворачиваются.
Омега садится на против, до сих пор улыбается, на что Обито становиться легче.
Дейдара берёт телефон в руки и начинает печатать и спустя пару секунд на телефон Обито приходит сообщение.
Тсукури предлагает посмотреть фильм. А что, отличная идея. Обито не думая, соглашается.
Пустые чашки помыли, зефир и прочие вкусняшки прихватили в зал.
Обито расположился среди мягких подушек и одеял на полу, где обычно всегда лежал Дей.
Дейдара присел рядышком и принялся перебирать каналы с фильмами и мультфильмами. Выбор пал на "Монстры на каникулах 2". Дей тыкнул ещё пару раз и на телевизоре отобразились субтитры.
Фильм начался примерно 6-7 минут назад , поэтому пропустили они немного. Дейдара долгое время вошлакался на полу и пытался выбрать удобную позу, пока сам Обито спокойно лежал на животе.
В одну секунду Учиха почувствовал тяжесть и тепло чужого тела. Омега улёгся на его спину и обняв за плечи, смотрел мультфильм.
Брюнет поднял свою руку и погладил золотистые локоны. Будто маленький котёнок, Дейдара потерся о его плечо и тихо замурлыкал.
И почему рядом с этой крохой такой комфорт? Обито остаётся гадать.
За окном темнело. А после начался дождь. Он крупным градом бил по стёклам и омега лежавший на Обито завошкался, тихо хмыкая. Дейдара не любит такую погоду, особенно, когда в добавок сверкают молнии и грохочет гром.Когда омега был маленький, Сан часто говорил, что в сильный ливень, под грохот грома, в дом забирается страшная Бабайка и забирает с собой тех деток, что вовремя не ложились спать.
Детство прошло, а страх остался.
Слезы текут по щекам, отчего намокает футболка брюнета.
Обито, казалось, сильно увлечённый мультфильмом, не сразу заметил поведение Дейдары. Но когда до уха донеслось шмыганье, он плавно повернулся и Тсукури обнимает Обито крепче, скрывая заплаканное лицо.
- эй, ну ты чего? Грозы испугался что-ли?-Обито спрашивал решительно, хоть и знал, что ему никто не ответит.- Ну всё-всё, не надо, не плачь.
Его руки поглаживали худое тело и понимая, что так Дейдара точно не успокоится, медленно перешёл в положение сидя.
Альфа перемещает омегу к себе на колени и хватает одеяло, валявшееся рядом. Укрывает Дея с головой, а после залазит и сам.
Тсукури перестаёт реветь и протерев щеки, улыбается. Обито сам не может не улыбнулся.
Они продолжают смотреть друг другу в глаза, брюнет сдаётся первым, притягивает за талию омегу к себе и целует.
Дейдара обомлел, явно не ожидая такого со стороны Обито, но предпочитает продолжить, ложит ладони на плечи и сильнее прижимает к своему телу.
Чувствуя, что Дейдара совсем не противится, Обито уваливает его на пол. Одеяло летит в сторону, а пара продолжает страстно целоваться.
"а он не такой скромный, каким кажется на самом деле"- промелькнула мысль где-то далеко в сознании Обито, когда Дейдара нежно прикусил его нижнюю губу.
Язычок проворно скользнул внутрь,прошёлся по ряду зубом, в потом встретится с языком Обито.
Дейдара стонет от нахлынувшего чувства и Учиха понимает, что на долго его не хватит. Нужно прекратить, иначе они зайдут слишком далеко.
Но губы Дейдары такие мягкие, сладкие и манящие, что альфа не выдерживает, целует так, будто в последний раз.
Спустя пару минут в зале было слышно лишь громкое дыхание этих двоих и шум телевизора где-то на фоне.