Объявление

82 4 6
                                    

Привет, всем людям, которые читают этот фф!
   "Кроха" скоро подойдёт к концу и честно, я не знаю, какой фф мне дальше писать. У меня очень много идей и какую взять, ума не приложу.
1 идея.
Дейдара живет вместе со своей матерью, которая каждый день приводит в квартиру новых хахалей. И вот в один раз их снова посещает мужчина, но в тайне от матери, он домогается до блондина. Дейдара не вытерпел такого отношения и убил нового ухажёра. Суд обвиняет его в убийстве и денег на адвоката у него нет. Именно тогда появляется Обито и решается ему помочь. А в плату за работу, Дейдара будет отдавать свое тело.
2 идея.
Обито является сыном вожака волчьей стаи. Во время очередной охоты у него начинается гон.
Сильно вымотавшись от недавней стычки с медведем и отбившись от всей стаи, он натыкается на пещеру, в которой встречается с маленьким волчонком- омегой (*Дейдарой) , после влюбляется в него.
3 идея
Дейдара переезжает в старую деревеньку, где когда-то жила его бабуля. В наследство ему достался домик на краю деревушки и в придачу огромное количество непонятных книг и колбочек.
После долгой уборки, он решает поесть и по рецепту из одной книги варит куриный супчик. Но после того, как он добавляет лучок, происходит взрыв и на столе оказывается самый настоящий демон.
4 идея.
Это фф по Пейн/ Конан.
Я вообще не видела на ваттпад фф по этому шипу и самой очень хотелось написать.
Пейн- холодный человек, живёт со своей матерью, учится плохо. Часто пьёт и курит. Ну короче плохиш.
Конан же его полная противоположность. Спокойная, рассудительная девушка. Учится хорошо, проблем в семье нет. И все было бы хорошо, если бы она по уши не была влюблена в Пейна. Но признаться ему просто не может. И поэтому каждый раз мучается, когда видит, как Пейн чуть ли не каждый месяц встречается с новой девушкой.
5 идея
Фф по Сасунару.
Саске является  братом Наруто. После смерти родителей блондина, семья Учиха берет его под свою опеку.
Вот только спустя время Саске узнаёт, что Узумаки является всеобщей игрушкой для окружающих и над ним часто издеваются.
6 идея.
Обито является главой мафии.В одиночку воспитывает сына из-за измены жены.
Одной прекрасной ночью отправляется на миссию, которая заключалась в поимке человека- Узумаки Наруто. Вот только вместо него, похищают совершенно другого- Тсукури Дейдару.
Обито пытается выгнать Дейдару из своего дома, но ничего не получается. Ведь  Дейдаре до безумия понравился ребёнок Обито и милый котик по кличке "Пушистик".
6 идея.
Дейдара первокурсник, заселяется в общагу. Однако, вскоре узнаёт, что его сосед - Обито, второкурсник, тот ещё извращенец. (Тут прям жёстко)
7 идея.
Дейдара и Обито сводные братья. Которые раздражают другие друга одним присутствием.
8 идея
Дейдара ангел, всю жизнь следует законам и правилам, пока в его жизнь не встревает такой демон, как Обито.
9 идея.
Дейдара является сыном олигарха. Имеет чутка агрессивный, взрывной и капризный характер.
А Обито его новый телохранитель.
10 идея
Обито вместе со своей семьёй заселяется в старинных дом. По слухам там обитает нечистая сила. Вскоре Обито понимает, что живёт в своей комнате совсем не один. Его соседом оказывается парень по имени Дейдара. Блондин просит помощи, чтобы освободить свою душу и спокойно уйти в мир иной.

И это вообщем то далеко не всё идеи, которые у меня есть.Я просто не знаю, что писать дальше. Я очень надеюсь на вашу помощь 🙏
Помогите пожалуйста, если вам не тяжело 😢
Молю,люди, я сгнию, если не решу, что написать

°Кроха°Место, где живут истории. Откройте их для себя