Глава 4

78 5 0
                                    

-да как так!?
Дейдара улыбался, смотря на своего соседа. Обито проиграл ему 5 раз подряд.
Отбросив джостик на мягкий ковер, на котором к слову они и расположились, альфа оглянулся. Дейдара не переставал улыбаться и показав язык, собрался вставать. Одним ловким движением блондин уваливается на спину. Лопатки касаются холодного паркета и не смея шевельнуться, омега смотрел в глаза брюнета.
Руки Обито прижались к рёбрам  паренька и тут же Дейдара громко захныкал. Не останавливаясь ни на секунду Учиха щекотал извивающиеся под ним, стройное тело.
Дейдара пытался смеяться, но вместо задорного смеха выходило лишь глухое мычание и неразборчивые звуки, пищания.
Обито и сам смеялся. Вид покрасневшего от смеха блондина до ужаса веселил.
В один прекрасный момент, который  к слову, Обито просто не осмыслил, Дейдара оказался на нём. И теперь очередь Учихи задыхаться от смеха и истерично дрыгать ногами и руками. Дейдара оказалась не так прост, он держался на парне достаточно крепко.
Послышался звук открывающейся двери с прихожей, но никто не обратил внимания. Дейдара не слышал, а Обито был сильно занят.
- я смотрю вы веселитесь как только можно?
Обито резко прекратил смеяться, уставившись прямо в дверной проём, где скрестив руки на груди стоял Сан. Да так улыбался, что казалось сейчас весь мир увидит его обворажительную лыбу.
Дейдара заметив, что альфа переключил своё внимание, тоже прекратил играться, глядя на брата.
Сан улыбнулся последний раз, а затем отправился на кухню.Для того чтобы набить пузо как следует.
Дейдара встал с парня и ухватив крепко-крепко за руку, повёл на кухню. Обито послушно плелся сзади и изредка тыкал блондина по спине, стараясь привлечь к себе внимание.
- о, садись. Я смотрю Дейдара вкусностей к чаю купил.
Сан на пару минут оторвался от горячего чая и принялся жестикулировать брату. Младший улыбнулся и кивнул. Лишь один Обито просто пялился на них. Было даже как то обидно, вот бы ему тоже знать это язык жестов. А что? Может выучить? Да и повода сблизиться с Дейдарой и Саном будет куда больше.Неплохая идея.
- кхм,Обито.Время прошло конечно очень и очень мало, но тебе как я посмотрю нравиться проводить время у нас?
- да. Особенно с Дейдарой. А что? Какие то проблемы? Я вам мешаю?
- хах, не конечно. Как  раз наоборот. Я редко вижу Дейдару таким довольным. А с тобой он прям цветёт и пахнет.
Обито конечно смутили эти слова. Но всеми силами он пытался отогнать их из своей головы.
- Вообщем. Я завтра уезжаю на пару дней.Работа, сам понимаешь.
Поэтому, если соберешься в гости, знай, что Дейдара не всегда сможет тебя пустить.
Блондин сидел рядом с братом и лишь улыбался попивая чаек и заедая мягкой булочкой. Сан ему расскажет о поездке, но чуть позже. 
- мы обменялись с ним номерами. Так что, если вдруг что случится, пусть сразу пишет мне.
- и когда вы только успели? Вот какие шустрые.
Сан взглянул на брата. Дейдара в это время без какого либо смущения в открытую пялился на Обито. Поняв, что на него обратили внимание, он немного смутился, громко отхлебывая чаек.
Старший Тсукури глубоко выдохнул и продолжил:
-соседи у нас не всё такие хорошие и прекрасные. Из-за слуха на Дейдарой постоянно издеваются, что бы я не пытался сделать, ничего не выходило. Я уж думал он в себе закроется. А тут ты, как снег в мае свалился. Смотри какой он теперь довольный.
Обито перевёл взгляд на младшего Тсукури от чего тот мигом отвернулся, разглядывая интерьер кухни, будто он совсем не здесь живёт и видит всё в первый раз.
-тебе не стоит так переживать. Езжай спокойно, я присмотрю за Дейдарой и за вашей квартирой. С соседями если надо, пособачусь. Поверь мне, опыт за плечами есть.
- ты замечательный человек, Обито. Ты знал?
- ну я догадывался -ответил брюнет вновь сталкиваясь с парой небесных глаз.

°Кроха°Место, где живут истории. Откройте их для себя