Глава 14

63 4 1
                                    

-Дей, кроха, ты где!?
Обито чуть  вскрикивает, когда не находит Дейдару в своей комнате. Его в принципе нет во всём доме.
Альфа нервно обходит весь дом, но омегу так и не находит. Вот тут он начинает по настоящему паниковать.
Квартира пуста, абсолютно. Куда мог деться Дейдара, Обито просто понятия не имеет.
- черт! Черт! Черт!- Обито продолжает ругаться, кроет матом всё вокруг, пока до ушей не доносится стон. Еле слышный, неудивительно, что Обито не услышал его, громко ругаясь.

Звуки доносились из шкафа, что немного удивило брюнета и всё же открыв дверцы, он увидел своего кроху в куче вещей Сана.
Дейдара смотрел на него со слезами на глазах и всхлипывал.
Рука блондина прижималась к промежности, пряча мокрые пятна от смазки.
-о Боже, Дейдара, ты меня так напугал.
Альфа мягко улыбается, а после аккуратно подхватывает тело омеги, неся того в ванную.
Дейдара долгое время спокойно наблюдал за действиями Обито, но после того, как руки Обито потянулись к его штанам, он начал паниковать.
- хорошо- хорошо, я сейчас уйду и буду ждать тебя в комнате, а ты как примешь ванну, так сразу выходи. Хорошо?
Омега молчит, глупо уставившись на Учиху, он забыл?
- ах, да, черт! - ничего больше говорить не пришлось.
Хлопок двери и омега остался один в ванной.
Дейдара чуть хмыкает, но собравшись с силами, снимает с себя одежду и медленно помещается в горячую воду с мягкой пенкой.
От приятной теплоты и усталости во всём теле, омега прикрывает глаза и глубоко дышит.

В ванной он пробыл минут 15 так точно. Тело полностью расслабилось, также как и разум парня.
Дейдара выходит в пустой коридор и тут же вздрагивает от наступившего холода.
Дверь в его комнату открыта, значит Обито все-таки там.

Он не оставил его одного. От одной этой мысли на лице Дейдары расплывается блаженная улыбка, а сердце бешено трепещет.

На его кровати валяется Обито, беззаботно перелистывая страницы журнала с супергероями.
- кхм. - доносится со стороны и Обито в спешке поднялся с койки, получая в ответ слабую улыбку.
- я вот. Это тебе вообщем всё.
Протянув омеге целый пакет разных сладостей, начиная с шоколадок, заканчивая мармеладками, он неловко чешет затылок.
Дейдара оглядывает сладости, раздвигая ручки пакета в стороны и увидев там любимые яблочные жвачки, хватает Обито за шею и долго обнимает.
- это тоже тебе. Я не совсем понимаю, как ими правильно пользоваться, но говорят, эти таблетки хорошо помогают вовремя течки и гона.
В руках Дейдара оказывается коробочка с таблетками, маленького розового цвета, а с ней связанные тонкой резинкой пачка презиков.
Дейдара выпучивает глаза, увидев то, чего явно не ожидал.
Переводит взгляд на Обито и краснеет.
Его хлопают по ягодицам, а затем подхватив вновь, усаживают на кровать.

Брюнет тянется к телефону и печатает сообщение, пока Дейдара принимает таблетки, запивая сладкой газировкой.

-Сан прилетит примерно через 3 часа.

Дейдара берёт свой телефон и чуть ли не давится газировкой. Улыбается ещё сильнее и ярче, а Обито не сводит с него взгляд. Его просто несёт от вида счастливого блондина.

- он звонил мне сегодня, пока я был на работе и сказал, что тебя ждёт маленький сюрприз, но какой не я не знаю.
Дейдара читает сообщение и строит недовольную моську, ловя при этом смешок.
Омега убирает телефон в сторону и смотрит на альфу, а затем прижимает к себе.
"целоваться хочет"- Думает альфа и его мысли оправдались.
В следующую секунду Дейдара целует его.Язычок проворно скользит в чужой рот и найдя там язык Обито, касается.
Альфа мычит в поцелуй, перемещая руки на ягодицы голубоглазого.
Дея опрокидывают на постель.
Разорвав поцелуй, Обито переходит на шею.Губы блуждают по фиолетовый отметинам и оставляют новые, в разы больше.

Шея Дейдары оказывается самой 
чувствительной зоной, а потому от скользкого языка на своей коже, омега выгибается как струнка, удивлено распахивая глаза.

- твой брат точно убьёт меня.- шепчет Обито между ласками и заводится лишь сильнее, когда Дейдара мычит и пытается скинуть с себя одежду.

°Кроха°Место, где живут истории. Откройте их для себя