Глава 12.

66 4 1
                                    

- привет, Обито. Ты сейчас случайно не у Дейдары?
- привет, да. Мы мультфильм смотрели. А что такое? Что-то случилось?- Обито постарался говорить спокойно, но сбивчивое дыхания от недавней шалости выдавало с головой.
- я просто уже штук 20 смс настрочил, Дейдара ни на одно не ответит. Вот и волнуюсь.
Обито повертел головой по сторонам, а после нашёл телефон Тсукури на комоде.
- у него телефон далеко от нас, вот наверное и не видел.
- ладно. Кстати, передай ему, что я приеду раньше. Нашу работу забрал один очень хороший человек.
- что же это за человек такой?
- наш старый знакомый. Наша компания как-то раз оказала ему помощь и он решил припомнить свой долг. Сегодня вечером самолёт отправляется и завтра к обеду я буду дома.
- что ж. Мы будем тебя ждать.
- и кстати, Обито. У меня к тебе дело есть.
- какое?
-ну понимаешь. Дейдара же омега и со дня на день у него должна начаться течка. Я хотел бы тебя попросить приглядеть за ним. Прости, я тебя наверное и так заколебал.
- не извиняйся ни за что, мне только радость проводить с Дейдарой время. Я обязательно погляжу за ним, в обиду не дам, можешь не переживать и лететь домой спокойно.
- ты даже не представляешь, как я тебе благодарен. И кстати, в следующий раз можете не отпираться, мультфильм они смотрят. - улыбнулся Сан. -  знаю я, какие у вас там мультфильмы и смотри Обито, не дай бог Дейдара залетит после первого же раза.
- но мы с ним не..!
Тсукури старший улыбнулся, бросая трубку.
- мультфильм они смотрят, как же. Я в его возрасте также "мультфильмы смотрел" Сан повернулся в сторону девушки, что во время разговора спокойно сидела за ноутбуком и быстро перебирала пальчиками по клавиатуре.
- можно подумать, у вас с ним такая большая разница в возрасте- девушка закатила глаза и устало оперлась на спинку кресла- может они и вправду мультфильм смотрели, а ты тут себе нафантазировал.
- да ну, я по его дыханию всё сразу понял. Я конечно не против их отношений там и всякое такое. Но как то не верится, что мой младший брат нашёл себе альфу, так он ещё и под всё стандарты подходит и мне это нравиться.Бля, интересно, как их первый раз прошёл. Дейдара от простых прикосновений краснел как рак, а тут та.. - парень не успевает договорить, как в него одним мощным ударом прилетает подушка.
-давай ты не будешь лезть в его половую жизнь, дай мальчику свободу. Он же не будет всю жизнь на твоём попечении сидеть.
- в этом ты права.
- кто бы сомневался. - девушка медленно встала с кресла, снова хватая подушка, но в этом раз вместо очередного удара, она положила её рядом с Саном и улеглась ближе, чувствуя тепло такого родного тела.
- интересно, Обито хоть раз выпускал свой запах?
- с каких пор тебя это волнует?
- Дейдара очень чувствителен к запахам чужих альф или омег.
Он довольно быстро определяет с кем я проводил свой рабочий день. Сколько альф и омег находиться в моей компании. Он чувствует абсолютно всё и порой жутко ревнует, когда на мне слишком сильный запах. И если они с Обито начнут встречаться, то бедному Учихе не поздоровится, если он хоть раз появится перед Дейдарой с чужим запахом.
- оу, да твой брат ревнивец оказывается.
- хах, ещё тот.
Сан опускает руку на бедро девушки и медленно гладит.
- я же просила тебя человеческим языком, не лезть ко мне, когда я хочу спать.
- ты слишком соблазнительно выглядишь. - Сан низко смеется и перехватывает девушка, уваливает её на себя.
- ну все, ты сам напросился.

°Кроха°Место, где живут истории. Откройте их для себя