Тепло. Можно сказать, что даже жарко. Дейдара открывает глаза, аккуратно потирая ладошками. - Почему так тепло?- Ответ приходит почти мгновенно, когда до его шеи касаются горячие губы.
Вздрогнув от неожиданного прикосновения, омега опускает взгляд вниз, где Обито, прижав его к себе одной рукой за поясницу, утыкался носом прямо в шею и крепко спал, иногда невнятно бормоча, но что именно Дейдара не слышал. Он лишь улавливал движения тёплых губ на своей шее и краснел.
Отстраняться не хотелось совсем.Дейдара повернул голову чуть в сторону; на часах только 6 утра. Можно поспать ещё добрые 3, ведь торопиться ему и не куда. Вот только Обито наверняка проснётся где-нибудь через час, наверняка покраснеет, как сам блондин, из-за неловкой ситуации,наверняка попытается глупо оправдываться. Но это потом. Всё потом.
Сейчас можно вздремнуть. Однако Дей совсем не хочет. Возможно это первый и последний раз, когда он просыпается в его горячих объятиях. Хочется полежать, запомнить этот момент до последней секунды, просто наслаждаться.
Сон все-таки берёт вверх. Голова Дея безвольно сталкивается с головой Обито, а рука аккуратно приобнимает за сильную спину.
Как же ему хорошо.Просыпается во второй раз уже тогда, когда чувствует, что тепло исходящее от тела рядом помаленьку покидает его, отчего хочется вернуть Учиху обратно и сжать в объятиях словно плюшевого мишку.
На его макушку ложится тёплая и мягкая ладонь, гладит совсем нежно, боясь разбудить.
Сдержать улыбку Дейдара не смог, а потому сейчас лежал с приоткрытым глазом и наблюдал за парнем на против.
Обито заметил довольную моську и потискав парня по щеке, накинул на голые плечи одеяло.
Несмотря на это, Дейдара подорвался следом, разгуливая босиком по холодному полу, предварительно взглянув на время.
6:55. А ведь блондин почти угадал.Альфа стоял по среди прихожей и старательно искал обувь. Дейдара упёрся об косяк,ждал, когда же на него обратят внимание.
Но этого не произошло. Зато Обито не уследив за собственными движениями, смачно так ударился головой об тумбу. Спокойно можно было высказать пару ласковых, ведь сейчас его явно никто не услышит. Но вот повернувшись в сторону омеги, Обито встретился с парой злобных глазенок.
Читать по губам Дейдара хоть и не совсем умеет, но вот маты разбирает налету. Сан часто выражался отборными словами, когда руки в нужный момент росли не из того места и всё ломалось, к чему не прикоснись.
Неловко просмеявшись, альфа делает пару шагов вперёд, сталкивается с омегой лбами, целует в пересохшие от недавнего сна губы и покидает квартиру.
Дейдара стоит словно в трансе, словно не в этой реальности вообще, осознаёт действия альфы, а после жутко краснеет, срывается на бег, почти за пару секунд плюхается в кровать и со всей силы верещит в подушку.