Глава 11

63 5 2
                                    

Обито сидел напротив Дейдары и учащенно дышал, пока сам омега вылупивши глазенки, старался осмыслить, что произошло пару минут назад.
Альфа довольно улыбается, хватает блондина за кисти и тянет  к себе в объятия.
Дейдара теряется щекой о чёткие скулы и целует Обито в кончик носа.
Учиха какое-то время пытается понять, что замышляет Дейдара, а в это время его снова опрокидывают на пол и втягивают в поцелуй.
                              ***
Дейдара краснеет и смущённо прикрывает красные щеки ладошками, пока Обито убирает подушки и одеяло на законные места.
Альфа останавливается на секунду, замечает покрасневшие от смущения щеки и умиляется, когда Дейдара резко отворачивается в сторону.
На часах пробила полночь. Блондин в надежде, что Обито проведёт с ним ещё одну ночь, откидывает одеяльце в сторону, так и заманивая лечь рядом и уснуть крепким сном.
А что же Обито ещё остаётся делать? Ну конечно у него нет выбора, да и сопротивляться не очень то и хотелось.
Хватая лёгкое тело омеги за бёдра, Обито ложит его на кровать, при этом нависая сверху.
Дейдара хотел ухватить его за плечи и прижать к себе, но ничего не вышло. Его руки вместо этого прочно прижимают по бокам, а горячие губы блуждают по шее.
Тяжёлые вздохи вылетают из лёгких один за другим. Голубоглазый парень прикрывает рот, всеми силами держит рвущиеся наружу стоны.
   Учиха не останавливается. Первые пуговицы сдирают с домашней рубашки и  брюнет целуют выступающие ключицы.
От тела Дейдара исходит слабый запах капучино. Обито, конечно, заметил это довольно давно, но не думал, что этот запах сможет настолько свести его с ума.
Следом за ключицами идут худющие плечи, а после и грудь. Язык проходит по розовенький бусинками и чуть дует.
Омега тяжело дышит, так и норовит выгнутся на встречу изворотливому языку. Но из-за крепко прижатых рук, остаётся только ерзать по кровати, мысленно умолять Обито не прекращать ласки и попытаться привлечь его в очередной поцелуй.
Учиха похоже ещё не наигрался до конца, а потому сжимает в кисти блондина в одну свою руку, а второй пробирается в шорты, подтягивая резинку трусов.
Округлая ягодичка блондина идеально легла ему в ладонь, а затем Обито сжал её.
Дейдара сипло стонет и трётся об  чужую руку. Ясно, хочет продолжения.
- ты так возбуждаешь- шепчет Учиха, прерываясь от укусов по шее - слетаю с катушек от одного твоего существования.Ты так прекрасен.
  Дейдара чувствует движения губ на своей шее. Альфа что-то говорит, но что, Дейдаре неизвестно. В ушах лишь угнитающая тишина, а тело горит от постоянных и непрерывных ласк Обито.
Телефонная трель раздалась слишком громко, от чего Обито знатно ахринел.
  Ласки резко оборвались, на что Дейдара мычит и уже хочет прижать Обито к себе, но Учиха опрокидывает его обратно, берет свой телефон и видит, как до него пытается дозвониться Сан.
  Тсукури смотрит на дисплей экрана и увидев там имя брата, успокаивается.
Обито последний раз целует его в губы, а затем берёт трубку.

°Кроха°Место, где живут истории. Откройте их для себя