(не)мой Олежка

641 31 11
                                    

Новость о том что в семье Шепсов будет ещё один ребёнок до Саши дошла очень быстро. Одним вечером он  сидел на кухне делая вместе с старшим братом геометрию, как тут в комнату заходят родители. Они сообщают детьми эту новость. Саша был неимоверно рад этой новости. Он тут же подбежал к родителям и стал благодарить их за всё что можно. Тогда он пообещал что будет о нём заботится и оберегать.

И вот через девять месяцев они уже едут в больницу вместе с папой, двумя братьями и сестрой в больницу. К братику и маме которые уже ждут их. Они уже в больнице. Саша подлетает к маме с крошечным свёртком в руках. Там лежал и спал братик. Саше уже хотелось поцеловать и потрогать младшего брата, но он просто по просту боялся его разбудить, ведь тот был очень маленьким. Дождавшись кивка от мамы он дотронулся кончиками пальцев до крошечного носика и чмокнул в лоб.Он просто обомлел от милоты. Уже тогда он понял что будет всегда защищать его и поддерживать в любых ситуациях..

                            ***
Олегу пять, когда врачи говорят что у мальчика довольно серьёзные проблемы с развитием речи. Ещё в четыре года родителей насторожило то что в свои четыре года ребёнок не издал ни одного звука. А про даже банальные «мама и папа» и речи идти не могло. Поэтому они отвели сына логопеду.

Тогда малыш ещё не осознавал  всю суть своей проблемы, и сидел на стульчике и болтал ножками.он смотрел на маму и не понимал что такого что она плачет. Ведь думал что голос очень скоро придёт.

Когда Саша узнал об этой новости, то долго не мог прийти в себя. Он сидел на диване, из кухни доносились всхлипы мамы, а маленький Олежа сидел на полу и играл в конструктор, одновременно играя в роботов. Это выглядело мило. Всё же Саша смирился с этим и благодарил всевышнего за то что Олег хотя бы слышит и видит их. Слух у мальчика был тонким. Он слышал каждый шорох который доносился из соседней комнаты.

Конечно каждый член семьи понимал что на этой новости жизнь не заканчивается, но она поставила огромную стену в отношении матери к младшему сыну.

И вот старший очередной раз бежит в детский сад за младшим братом ведь опаздывал, так как репетитор по геометрии его задержал. Иногда он приходил и в группе было от силы человек 5,а то и меньше. И вот он забегает в раздевалку, там на скамеечке сидит маленький Олежа и закрыв личико руками плачет, но плачет беззвучно..

-Хей, лисёнок ты чего? Я здесь. Что случилось?

Олег показал на часы, а потом на Сашу. Пытаясь донести то что он боялся что старший не придёт за ним.

-ты боялся что я не приду?.. Прости, меня задержали на занятии.

Тот положительно помахал головой.

-ну ты чего, я бы обязательно пришёл, примчался. Иди ко мне)

Саша раскрыл руки для объятий и младший с радостью в них влез. Он прижался к старшему и пытался успокоиться. А тот поглаживал его маленькую спинку.

Голубоглазый быстро одел брата и они пошли домой. По дороге они зашли в магазин и старший купил братику новую игрушку и сок.

мой любимый (не)мой медиумМесто, где живут истории. Откройте их для себя