ты просто его не любишь мам..

380 24 2
                                    

Олегу конечно не сразу получалось контролировать фантомов, из-за чего сильно расстраивался, но старший брат успокаивал и поддерживал. Поэтому у Олега была мотивация.

И вот в один из уютных семейных вечеров Людмила Шепс заметила на шее младшего сына кулон, который раньше не видела, или же просто не замечала?

-Олег, это что у тебя на шее? -спросила мать нахмурив брови.

Олежа быстро подошёл к матери и с радостью задрал голову давая рассмотреть кулон. Ну а потом показал пальчиком на Сашу, подразумевая то что это от него.

-От него веет твоей энергетикой Саш. Что ты на это скажешь?!ты что заговорил его?

-да мам. Я подарил ему этот кулон и зарядил своей защитной энергией. Чтобы Олега не беспокоили фантомы. Что в этом такого? -ответил Саша на вопрос матери и пожал плечами.

Ну а дальше Олег стал показывать что старший обучал его магии, и это оказалось очень зря..

-Саша! Я же сказала не обучать Олега этому! Я говорила что вам будет зудом если я узнаю об этом! -начала женщина. И если бы можно было убивать одним только взглядом, то брюнет бы уже точно лежал на полу бездыханно.

-знаю мам! Но я всё равно буду продолжать обучать его этому!у него способности были на поверхности, а ты этого не замечаешь!Да и Олег сам тянется к этому делу. Ему это нравится. Он не хочет чтобы его доставали фантомы каждую ночь, и не только. Не хочет видеть вещие сны, которые связаны со смертью и чужими душами! -отвечал брюнет, обнимая подошедшего Олега одной рукой. Тот обнял Сашу и уткнулся головой в его тело.

-мама ему было всего семь.. Всего лишь семь лет, когда он увидел первого Фантома. Он прибежал ко мне весь испуганный и зарёванный. То как он смотрел на меня, он просил о помощи! Мама! -также отвечал брюнет.

-как я мог не научить его просто напросто бороться с этим? Или же ты хочешь чтобы твой сын был психопатом?! Поверь мама, до этого состояния можно дойти быстро!

Снизу послышались тихие всхлипы. Старший сразу же перевёл взгляд на младшего брата. Тот стоял уткнувшись и поджав губы плакал.. Саша взял его на руки, тот уткнулся в его шею и закрыл глаза. И плевать Саше на то что Олег подросток. На последовательно Саша сказал матери:

-ты просто его не любишь мам....

Сказав это Саша ушёл наверх в свою комнату. Саша мысленно просто проклинал свою мать за эти слёзы беззащитного братишки, который даже сказать ничего не может. От слёз младшего у Саши самого сжималось сердце.

Было обидно за Олега, который был уязвимость для всех с самого маленького возраста. Просто из-за того что проблемы с речью, но Саша верил что голос придёт к младшему когда наступит время. Просто сейчас рано.. Даже для родителей был уязвим, которые по сути должы поддерживать.. Но к сожалению что-то пошло не так после заявлений врача.

                           ***
Олеже четырнадцать, когда Саша повёл его на практику жестового языка. Так будет легче общаться уверял старший. Ведь и сам его учит чтобы понимать Олега. Все эти жесты были новыми и необычными для шатена. Мальчик был очень рад что благодаря таким занятиям сможет более-менее адекватно объяснять слова и свои желания.

До этого Олег общался только по перепискам. Но с братом он мог убрать, отбросить гаджет в какое-нибудь место и общаться жестами. Саша почти сразу его понимал.

мой любимый (не)мой медиумМесто, где живут истории. Откройте их для себя