опять слёзы..

345 14 1
                                    

Олегу девятнадцать когда он уговаривает маму пустить на битву. Саша со своей девушкой Мэрлин приехали в Самару, по этому тоже видели эти просьбы Олега, но мама была категорически против этого.

Она вообще не оценивала способности младшего сына. Также она была не в восторге от этих заговорённых кулонов, браслетов и колец, которые теперь украшали запястья, пальцы и шею Олега.

-как ты себе вообще это представляешь?! Слова вымолвить не можешь и ещё на какую-то битву собрался?! Лучше бы об учётом бе так думал, как о магии своей!

Саша увидел как задрожала нижняя губа Олега, а глаза стали стеклянные и в них заблестели слёзы. Он хотел, чтобы мама потеряла дар речи, лишь бы не придиралась к младшему сыну.

Олег встал из-за стола и убежал в свою комнату, так и не дождавшись завтрака.

-Накормишь его и в университет отвезёшь-сказала Людмила и вскоре ушла на работу.

Саша посмотрел на Мэри которая молча сидела и пыталась переварить всё что сейчас произошло.

-Положи Олегу завтрак и сделай зелёный чай, пожалуйста, а я с ним поговорю.. -попросил Саша и получил кивок от девушки.

Старший пришёл в комнату младшего, опускаясь на край кровати. Он положил ладонь на спину брата и начал легонько её поглаживать.

-Олеж, посмотри на меня.. -попросил Саша, но в ответ ничего.

Младший уткнулся носом в подушку, а старший только гадал как же он там дышит.

Лис, ну пожалуйста посмотри на меня.. -уже умолял Саша в надежде что брат его услышит.

Олег оторвался от подушки поворачиваясь к брату. Было совершено не стыдно показывать свои красные от слёз глаза. Опять он всё делает не так, как хочет мама! Опять он такой и сякой! Хотя он уже устал плясать под дудку родителей! Он хочет сам всё делать и решать! А в итоге сново за него всё решают мама с папой!

-ты ж моя Лисичка.. -говорит брат и притягивает младшего в объятия. В них он поглаживает Олегу по спине.

Олег сново сдавленно всхлипнул, шмыгая носом.

-Послушай, Олеж, не обращай внимания на слова мамы, это не стоит не одной слезинки, которых ты сейчас пролил целое море-начал старший, покачиваясь из стороны в сторону, держа в руках свой родненький комочек счастья-Я же постоянно говорю тебе, что ты у меня самый лучший и самый талантливый. Никогда не позволяй никому сбивать тебя с нужного пути. Только ты сам будешь решать, когда тебе остановиться, а когда сойти с пути и выбрать другой.-Олег молча слушал всё что говорил брат и потихоньку успокаивался- Я всегда рядом с тобой, всегда тебе помогу,поддержу и дам всё что пожелаешь. Я всегда буду о тебе заботиться, даже когда ты станешь ещё взрослее. -старший поцеловал брата в висок, остороняясь.

Младший благодарно кивнул, и жестами сказал, что очень его любит.

-Бегом высмаркиваться и Завтракать) -Саша отправился о младшего в ванную, а сам пошёл на кухню.

Там его ждала Мэри, читая какие-то новости в своём телефоне. Как только брюнет появился на кухне, девушка отложила гаджет, вопросительно смотря на возлюбленного.

-Ну как? -спросила девушка, пока Саша садился на ближайший стул.

-сейчас умоется и придёт. Сильно на него мама давит конечно. -поддал губы Саша, но через секунду улыбнулся своему чуду которое пришло на кухню. -приятного аппетита, кроха.

Олег улыбнулся и принялся есть марку с комочками, которую любезно приготовила мать.

Уже через час Саша с Мэри проводили Олега до университета, направляясь в из любимое кафе чтобы перекусить.

После того как официант принёс им кофе, Саша начал говорить.

-как думаешь, стоит Олежка на битву отправлять?.. -спросил голубоглазый смотря на эстонку.

-если ты не сомневаешься в его способностях, то стоит- пожала плечами Мэри, смотря на сомневающегося Сашу.

-в его способностях я никогда не сомневаюсь, только проблемы с речью.. Можно, конечно, нанять человека, который будет переводить его жесты на слова, но это же так запарно.. -перебирал кольца на руках мужчина и вздохнул. Ему для брата ничего не жалко, только согласится ли Олег.

-Саш-накрывает эстонка руки голубоглазого своими-поговори с Олегом на эту тему, предложи ему этот вариант, может он согласится.как мне показалось он при любой обстоятельства готов идти на битву. -Мэри вселила в Сашу какую-то уверенность, поэтому он кивнул и они продолжили разговор на разные темы.

мой любимый (не)мой медиумМесто, где живут истории. Откройте их для себя