Сашуля приехал..)

346 19 4
                                    

Олегу также семнадцать. С того ночного разговора прошло около полутора месяца. Они всё также продолжали созваниваться и переписываться, но в последний месяц и общение практически сошло на нет..

Максимум они перекидывались несколькими словами, ибо у Саши съёмки целыми днями и там забирают телефоны.

Но младший чётко помнил что Саша должен скоро приехать, только когда точно не знал.

И вот одним зимним декабрьским днём Олег получает сообщение от Саши.

Сашуля:
Олеж я прилетел. Через 15 минут буду дома. Если хочешь то можешь выйти на улицу и встретить меня))
21:28

Олег сразу подскакивает с дивана и ставит фильм на паузу. Он бежит в прихожую и быстро одевается и обувается. И выбегает из дома, в последний момент схватив ключи от подъезда.

Выйдя на улицу младшего сразу обдало холодом, что немного расслабил парня. Пока ждал Олег холил, прыгал, бегал чтобы не замёрзнуть.

Вскоре возле подъезда остановилось такси. Из которого вышел Саша. Олег моментально подлетел к брату и крепко обнял его.

-привет мой хороший-тепло сказал старший и поцеловал в макушку, остароняя братишку от себя. -почему без шапки, где твой шарф Олеж?

Олег лишь махнул рукой и повёл брата в подъезд. Стоя в лифте он терел уши чтобы согреть их.

-ушки замёрзли? -удивительно, но Саша общался с Олегом так как будто ему пять лет, и это было очень приятно-пока чай пить будем, погреб тебе ушки.

Сероглазый согласился на такую авантюру открывая ключом дверь квартиры.
Родители сегодня в ночь, поэтому дома никого.

Саша направился хозяйничать на кухне, а Олег пошёл мыть руки. Переодеваться незачем ведь младший выбежал на улицу прямо в пижаме.

Прибежав на кухню он уселся за стол и поставил логотип на твёрдую поверхность. Клонило в сон, а руки придерживали голову. Всё же привык ложиться в десять, но он сопротивлялся сну, пытаясь не моргать чтобы не уснуть.

-ты прям как совёнок-посмеялся старший усаживаясь на соседний стул-посидим немного и спать.

Олег лишь кивнул в знак согласия и подвинулся ближе к брату. Саша накрывает левое ухо свободной рукой тем самым обдавая его теплом и согревая.

Саша начинает рассказывать истории со съёмок. О испытаниях, участниках, с которыми он борется бок о бок, и вообще о битве. Олег внимательно всё слушает, но сон побеждает и к концу рассказа он дремлет у брата на плече.

Голубоглазый осторожно, чтобы не разбудить, перекладывает голову младшего на изголовья е стала и относит кружку а раковину, а потом берёт сероглазого на руки и несёт на кровать.

Сон ещё не глубокий и модно разбудить ща секунду, поэтому Саша решил посидеть рядом. Поглаживая его по запястью. Олег как всегда укутывается одеялом по самый нос, оставляя на воле руку, за которую держался Саша.

Вскоре старший покинул комнату, оставляя небольшую щёлку, чтобы в случае чего можно было услышать звуки брата.

Он пришёл к себе и залез в телефон чтобы написать Мэрлин о том что он в родном городе и не может к ней приехать. После телефон поставил на зарядку и переодевшись лёг спать. Уснул не сразу. Думал о братишке. Как ему тут жилось. Трудно наверняка без него. Так как знает его отношения с родителями.

мой любимый (не)мой медиумМесто, где живут истории. Откройте их для себя