страшный сон(

426 25 3
                                    

Олегу семь когда он впервые увидел Фантома. Он пришёл во сне. Тот испугался и начал кричать зовя старшего брата. Но на яву это выглядело так:он лежит, открывает рот и двигает ногами и руками. Он очнулся и тут же побежал к Саше в соседнюю комнату. От того что дверь громко хлопнула старший проснулся. Он вскочил. Приняв сидячее положение. Включив небольшой фонарик на прикроватной тумбочке он разглядел младшего. Тот стоял и плакал вытирая слёзки с щёк.

-лисёнок, ты чего малыш? Иди ко мне Кроха.. -Саша отодвинул белоснежное одеяло, оставляя место для Олега. Тот сразу же подбежал к кровати и залез на неё. Только он улёгся и тут же почувствовал нежные и успокаивающие поглаживания по спине и голове.

-что случилось кроха?.. -произнёс в вопросительной интонации брюнет, вытирая слёзки с лица младшего.

Сероглазый стал быстро жестикулировать руками вырисовывая силуэт который его напугал, а также волшебную палочку подразумевая под этим магию.

-тебе сон какой-то страшный приснился и ты сильно испугался? -решил уточнить старший и оказался прав. Он стал успокаивать.

-чш.. Сейчас всё хорошо. Не плач-успокаивал старший.он опустился на подушку и поцеловал Олега в лоб.

Через пару минут комната наполнилась сопением двух братьев.

Утром Саша проснулся первый. И поцеловав брата в лоб аккуратно слез с кровати и пошёл на кухню. Там сидели родители и пили чай перед тем как поехать на работу.

-мам-начал говорить Саша.

-Олегу приснился Фантом. -сказал брюнет и мать чуть поперхнулась чаем.

Саша поставил родителей перед фактом. Просто напрямую, без историй сказал брюнет. А дальше уже решайте сами.

-Господи боже-вздохнула тяжело мать-и что ты предлагаешь мне делать Саш?ты хочешь чтобы он это развивал?

-не тебе в мне-на этом сделал акцент. -я буду учить его борьбе и контролю над фантомами-сделал условие брюнет поправляя свои волосы которые были в не лучшем виде после сна.

-ещё чего удумал! -с укором посмотрела мать на сына-мне тебя хватило и тот туда же? Хочешь ещё одного, себе подобного?! -начала говорить мать.

-мам.. Пойми что Олег не будет мне подобным. Да у нас способности будут одинаковыми, но ведь каждый по-разному использует свои способности..

-категорически нет! -сказала как отрезала мать. И ударила рукой по столу. От чего Саша отпрянул назад. -Узнаю что учишь его, то вам обоим не поздоровится!

Саша лишь поджал губы и ушёл в свою комнату будить Олега в школу. Хотя после такой ночи будить его не очень хотелось.

                          ***

Олегу 12 когда Саша подарил ему собственно заговорённый кулон. Саша рассказал о силе что таится в этом камне и застегнул кулон на шее мальчика.

После такого подарка бегство в комнату старшего стало в разы реже чем было. Теперь Олег сладко сопел в подушку. И обнимал одеяло.

А иногда сон был беспокойным, тогда он хмурил брови, жмурил глаза , двигал руками и иногда причмокиванием губами. А иногда гладил стену и одеяло.

В один из дней Саша решил всё же рассказать Олегу про его способности.

Он дождался это чудо со школы, и рассказал о его скрытных способностях. В ответ получая радостные кивки. По нему было видно что мальчишка хочет заниматься этим.

После первой же практики Саша понял что способности младшего были на поверхности и их просто стоит развивать. Что Саша и собирается делать.

мой любимый (не)мой медиумМесто, где живут истории. Откройте их для себя