колечко

253 21 1
                                    

Наступил следующий день и Саша как всегда проснулся первым. Посмотрев по сторонам он увидел ещё мило спящего брата. Он спал под одеялом и тихо сопел. Волосы его были неряшливо раскиданы по подушке, а чёлка упала на лицо и закрыла глаза. Олег выглядел так красиво, так по-домашнему. Голубоглазый развернулся на бок и аккуратно сдвинул чёлку за ухо. Он увидел как губы младшего слегка подрагивают, а глаза немного дёргаются. И тот начинает хмуриться. Саша на это лишь усмехается и гладит сероглазого по волосам.

Вскоре Олег проснулся и открыв глаза прищурился.

-доброе утро, совёнок. -тихо прошептал старший и тепло улыбнулся.

-доброе утро Сашуль.. -прохрипел младший и сново закрыл глаза.

Брюнет усмехается и целует шатена в губы. Так нежно.. Так сладко и маняще.

Всё же младший открывает глаза и отвечает на поцелуй. А после него обнимает брата и утыкается в его грудь.

-что тебе сделать на завтрак? -спрашивает старший.

-сделай чай и печенье. Твой чай, который ты сам собирал. А печенье давай испечём. -говорит младший всё также обнимая брата.

-хорошо, тогда нужно вставать. Я пока заправлю кровать, а ты бегом в душ. -командует медиум гладя Олега по спине.

-как скажешь.

Олег быстро встаёт и взяв полотенце уходит в ванную.

Саша встал с кровати и начал её заправлять. Сделав это, он переоделся и пошёл на кухню,доставать все нужные продукты для приготовления их любимого печенья. К счастью все ингредиенты были куплены. Они уже лежали на столе, а старший ждал сероглазого. Ведь именно он контролирует готовку и говорит что с чем смешивать.

***

Парни уже поставили печенье запекаться, а сами стали отдыхать. Ну как, младший сидел, а старший заваривал собственноручно собранный чай. Его запах раздался по всей кухне.

-мм, как вкусно пахнет.

-конечно лисёнок, тот самый чай который ты любил когда был подростком.

-Ага. Я тебя люблю Саш..

-я тебя тоже люблю, кроха моя.

Олег расплылся в улыбке и положив руки на стол, лёг на них.

-спать что-ли хочешь?-спрашивал голубоглазый, хотя и сам знал ответ.

-мг.. -зивая прорычал Олег.

-хорошо, тогда позавтракаем и ложись ещё поспи. Хорошо?

-хорошо.

Сев к братишке за стол брюнет включил телефон. Заиграл рингтон и на экране высветился контакт «Мама».странно.она уже давно не звонила и не хотела иметь ничего общего с сыновьями.

Парни переглянулись и решили ответить. Саша провёл пальцем по экрану и ответил на вызов.

-ало-послышался хриплый, но строгий голос матери.

-слушаем. -сказал брюнет.

-мальчики, а вы где? -уже мягким тоном говорила женщина.

-мы? Мы на отдыхе. -ответил голубоглазый.

-а где? У нас тут очень большие проблемы.. Вы же нам поможете?

-ясно.

Саша сбросил звонок.

Через полчаса печенье было готово и оно уже лежало в тарелке на столе. А чай уже был разлит по чашкам.

-приятного аппетита, лисёнок.

-спасибо, и тебе-говорил Олег уминая печенье.

Саша усмехнулся и начал завтракать. Печенье получилось очень вкусным.

Поев Саша помыл посуду и уложив младшего спать, собрался и пошёл в ювелирный магазин.

Зайдя в какой-то из них, он стал выбирать кольца. Он хотел необычное кольцо.. Он хотел купить золотое кольцо с надписью «I love you».

Через тридцать минут медиум вышел из магазина с красной коробочкой, внутри которой лежало колечко..

мой любимый (не)мой медиумМесто, где живут истории. Откройте их для себя