игра

249 22 2
                                    

Вскоре из комнаты вышли Дима и Луна.

-всё, мы нашли вам костюмы. Идите одевайте. -говорил Дима.

-пошли.. -позвал Олег, а Саша пошёл за ним.

Придя в спальню, на кровати они увидели чёрное платье и смокинг. К Чёрному платью прилагался фартук и перчатки.

-... И мне это одевать? -спрашивал младший.

-придётся, куколка моя-с ехидной улыбкой сказал старший.

-Саша! -возразил сероглазый и получил на утешение поцелуй.

-всё? Давай быстрее, а то нас там ждут.

Парни надели на себя ту одежду и вышли в зал. Все  чуть со смеху не упали.

-Дим, от куда у тебя платье? -спросил шатен.

-та, от девушки осталось. Вон как подходит тебе-проговорил Дима и снова залился смехом.

-ураааа, теперь можно играть. -кричала Луна.

Через сорок минут этой игры девочка выдала:

-а теперь Барби и Кен должны поцеловаться.

Олег с Сашей в ступоре смотрят друг на друга. Что же сейчас будет.. Неужели их отношения раскроют. Но из этих мыслей их вывела малышка.

-ну! Чего вы?

Младший нервно взглотнул и девочка приблизила его к брату.

-Кен должен обнять Барби. -говорила девочка.

Саша обнял Олега за талию и вот наконец губы шатена накрывают чужие. Этот поцелуй был нежным, как будтоих перенесли в то время когда они только признались друг другу в чувствах.

От таких нежных губ Саше даже отрываться не хотелось, но они и так уже долго стоят. На миг Олег даже закрыл глаза.

Отстранившись братья покраснели. Оглядев всех, они увидели как все на них смотрят.

-АУ, вы чего? -помахал рукой голубоглазый.

-а.. Ого.. Вы прям так поцеловались чувственно. Как будто по-настоящему. -говорила Лина.

Братья промолчали и сели на диван.

-ам.. Я пожалуй пойду воды выпью-сказал Саша и удалился.

-я тоже, в туалет..

Олег тоже ушёл, а остальные так и стояли в шоке.

Брюнет стоял на кухне в полной темноте и тут к нему подходят и кладут руку на плечо.

-Олеж..

-Саш..

Парни разворачиваются и утыкаются в объятия. Позже старший находит голову брата и касается его губ. Столь желанных в этот момент.. Он аккуратно поднимает его и тихо сажает на стол, не разрывая поцелуй. Дверь на кухню закрыта, поэтому никто не увидит. А собственно и глаза у парней закрыты. Поцелуй углубляется и становится более страстным.

***

-я пойду схожу на кухню, проверю. Разобрался ли там Саша. -сказал татуированный.

-хорошо.

Парень пошёл к кухне, странно, но свет там был выключен. Тогда он посветил фонариком и разглядел два силуэта. Это были Шепсы. Он просто видел их тёмные силуэты, а вот то что они делают, этого уже не увидел. «Видимо о чём-то говорят» подумал брюнет и ушёл в гостиную.

***

Братья наконец разрывают поцелуй и пытаются рассмотреть друг друга.

-Саш.. Мы тут уже долго.. -говорит шатен.

-кроха, сейчас пойдём. -говорил брюнет и убирает волосы брата за ухо.

Они выходят из кухни и идут в зал.

-вы чего там долго? -спрашивала светловолосая.

-да там обсуждали кое-что. -ответил Александр и сел на диван.

-ясно.

Все веселятся, но уже поздно и Олег умоляет Сашу уехать домой.

-Саш.. Поехали домой? Я устал..

-Оу.. Лисёнок.. Конечно поехали. Вызывайте такси, а я пока пойду переоденусь.

-хорошо.

Старший одевает свою одежду, а после него идёт младший.

Попрощавшись со всеми парни уезжают домой..

-Саш, можно я чуть-чуть посплю у тебя на плече?..

-конечно кроха, ложись.

Олег устроился у Саши на плече и начал засыпать.. Плечо родного брата мягче любой подушки, а его объятия теплее одеяла.

-спи счастье моё.. -говорил голубоглазый аккуратно гладя шатена по голове и целуя в лоб..

мой любимый (не)мой медиумМесто, где живут истории. Откройте их для себя